+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Готовая характеристика на школьника с дцп

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Готовая характеристика на школьника с дцп

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Готовая характеристика на школьника с дцп

Готовая характеристика на школьника с дцп

Общий эмоциональный тонус: Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

По сравнению с товарищами менее активен и оживлен. Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то что здоров. Эмоциональная уравновешенность: Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

Эмоционально уравновешен. Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям. Вспыльчив: часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному по незначительному поводу.

Сильные стороны воспитанника: Проблемные стороны воспитанника (область особого внимания) Программа индивидуальной педагогической работы: « » 20 г.

Характеристика на ученика 1 класса с дцп на мпк

Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы, а не собственной выгоды. В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды. • Общительность. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

Как правило, с удовольствием общается с людьми. Стремиться общаться с ограниченным кругом людей. Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Замкнут, необщителен.

Вежливость, тактичность. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

Часто бывает, невежлив и нетактичен.

Характеристика на ребенка с дцп

Важно В 4 классе с трудом складывает и вычитает даже в пределах 10, все действия выполняет только с помощью напечатанных таблиц сложения и вычитания. Путает математические действия: сложение и вычитание, умножение и деление.

Таблицу умножения так пока и не смогла запомнить. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью, слепо используя известные «шаблоны». Абстрактное мышление практически не развито.

Хотя … неплохо выполняет геометрические построения, но задачи геометрического содержания даются ей с трудом.

… даже при значительных усилиях и индивидуальной дополнительной помощи со стороны учителя так и не научилась соотносить единицы длины, массы, времени. Чтение К концу первого класса девочка с большим трудом запомнила буквы. Несмотря на то, что она занималась и с логопедом, читать плавно по слогам и более или менее осознанно …начала только во втором классе.

Подросток не может понять и объяснить причину своей ошибки, исправить ее, применить знания в нестандартной ситуации. Не может решить учебную задачу с использованием «другого» приема (способа), сравнить решения по степени рациональности.
Алексей не проявляет должного интереса к учебной деятельности.

Работоспособность на уроках снижена, задания выполняет в замедленном темпе.С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.
Медленно усваивает все новое, лишь после многократных повторений.

Не умеет осуществлять самоконтроль, оценивать работу, соотносить конечный результат с поставленной задачей. Не нарушает нормы поведения в школе, реакция на замечания адекватная, умеет подчиняться требованиям взрослых.
Отношения с одноклассниками складываются ровные.

Контактирует со всеми учащимися, но, как говорит сам Алексей, чувствует он себя не совсем хорошо среди сверстников.

Психолого-педагогическая характеристика детей с дцп

Новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного и того же материала, причём индивидуально, в тишине, чтобы … его усвоила хотя бы в общем виде.

Внимание Трудностей в общении с одноклассниками у девочки не наблюдается, хотя и общается она с ограниченным кругом ребят. Со взрослыми вежлива, в основном адекватно учитывает ситуацию.
Социально-бытовые навыки сформированы соответственно возрасту.

… владеет навыками самообслуживания, всегда опрятна и аккуратна. Содержит в надлежащем порядке собственные и вещи и школьные пренадлежности . Помогает приводить в порядок в классе доску, парты.

Но стоит отметить, что пробелы в обучении и пробелы в знаниях ребёнка можно было бы минимизировать при более тщательном и серьёзном контроле со стороны родителей.

Материал (1 класс) по теме: характеристика на пмпк на ученика 1 класса

Эмоциональные реакции адекватны. Наблюдается пассивность в процессе общения с людьми, застенчивость. Может вспылить, обидеться. Проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
Переживает по поводу неудач в учебном труде.

По русскому языку допускает много орфографических и пунктуационных ошибок при написании текста под диктовку, искажает слова, не всегда может подбирать проверочные слова, не применяет на практике изученные орфограммы.

Имеет низкий словарный запас, поэтому испытывает сложности при формулировании основной мысли высказывания, ее речевом оформлении.

Наблюдаются трудности при разборе слова по составу. Не различает однокоренные слова и формы одного и того же слова. Затрудняется при определении грамматических признаков различных частей речи.

Испытывает трудности при установлении синтаксической взаимосвязи слов в предложении, при определении главного и зависимого слова.

Характеристика на ученика-инвалида 8 класса

При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении. Предлагаемые задания выполняет при активном взаимодействии с учителем.

Самостоятельные действия отсутствуют. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Познавательные способности не развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.

Классный руководитель Карелина Н.В.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на пмпк

У детей с ДЦП задержано и нарушено формирование всех двигательных формирований: удержание головы, навыки сидения и стояния, ходьбы, манипулятивной деятельности. Таким образом, поражение ЦНС при ДЦП нарушает работу мышечных схем произвольных движений, что и определяет одну из основных трудностей формирования двигательных навыков.

У некоторых детей при резко нарушенном мышечном тонусе отмечается явление апраксии (неумение выполнить целенаправленные практические движения: застегивание пуговиц).

Слабое оценивание своих движений и затруднение в ходе осуществления действий с предметами, являются причинами недостаточности активного осязания, в том числе узнавание предметов на ощупь (стереогенеза).

Источник: https://fundsnet.ru/gotovaya-harakteristika-na-shkolnika-s-dtsp/

Характеристики на пмпк 1 класс

Двигательные нарушения у детей с церебральным параличом имеют различную степень выраженности. При тяжелой степени ребенок не овладевает навыками ходьбы и манипулятивной деятельностью. Он не может самостоятельно обслуживать себя.

При средней степени двигательных нарушений дети овладевают ходьбой, но передвигаются неуверенно, часто с помощью специальных приспособлений (костылей, канадских палочек и т. д. ) . Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 8 лет. Ранее не посещал детский сад.

Живёт с мамой Марией Александровной, папой Романом Константиновичем и сестрой Алиной.

Характеристика ученика 1- а класса МОУ «СОШ №13 г. Зеленокумска» Иванова Алексея Владимировича, 12.09.2005 г.р., проживающего по адресу: ……………… Алексей поступил в школу 1 сентября 2012 года. Решением ПМПК был оставлен в 1 классе на повторный курс обучения.

При назывании четвёртого лишнего предмета ученик не может правильно определить признак обобщения (например, «Лишняя на картинке «лошадь», потому что остальное – это всё паровоз, истребитель, корабль»), долго размышляет. У Данила замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике.

Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Данил самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия.

Ребёнок не понимает смысл загадок. Например, «Зимой и летом одним цветом.

Умеренная УО на резидуально-органическом фоне. Системное недоразвитие речи ср.ст. Дизартрия. Ретинопатия недоношенных, ОД VI степени, OS IIIстепени сетчатки.

Методический ком»,»hideTitle»:true,»icon»:»»,»descriptionSEO»:»Совместная диагностика ребенка с нарушениями в развитии учителем-дефектологом, воспитателем, учителем-логопедом и педагогом-психологом.

«,»metaKeywordsSEO»:»тяжелые формы недоразвития речи, мелкая моторика рук, пальчиковые упражнения, неговорящие дети, вызывание звуков и звукоподражаний, алалия, советы, логопед»,»pageTitleSEO»:»Общее речевое развитие. Надёжная информация об обучении и воспитании детей от специалистов со стажем.

»,»metaKeywordsSEO»:»детский психолог, педагогика, логопед, родителям, дети, статьи, советы, учитель, обучение, воспитание»,»pageTitleSEO»:»Best Active.

Характеристика ученика 1 класса ( надомное обучение) с овз (рас 8.4)

В 2014-2015 учебном году Егор находился на индивидуальном обучении. Для него был разработан собственный образовательный маршрут( индивидуальная программа 7 вида) на основе УМК «Планета знаний. учитель-логопед Сулейманова Я.А.

Работает в МАДОУ 48 г. Тобольска.»,»metaKeywordsSEO»:»логопедические игры, логопед, детски сад, занятие, тобольск, работа логопеда, детский логопед, с логопедом, методика, развитие речи»,»pageTitleSEO»:»Фронтальное занятие.

Тема: «Буква М.

Детский церебральный паралич (ДЦП) — это тяжелое заболевание нервной системы, которое нередко приводит к инвалидности ребенка. За последние годы оно стало одним из наиболее распространенных заболеваний нервной системы у детей.

В среднем 6 из 1000 новорожденных страдают церебральным параличом (от 5 до 9 в разных регионах страны) . Только по Москве насчитывается около 4 тысяч таких детей.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 02.04.

2018.

1. 1. Клиническая характеристика детей с церебральным параличом. Причины ДЦП

Предлагаю вашему вниманию примерную характеристику на ученика с нарушением зрения. Такую характеристику требуют для медико — социальной экспертизы (МСЭ) при установлении инвалидности.

Выберите документ из архива для просмотра: Выбранный для просмотра документ САША.doc Психолого – педагогическая характеристика ФИ, …….

года рождения обучается в КГУ «Милютинская средняя школа» в 7 классе.

ДЦП возникает в результате недоразвития или повреждения мозга в раннем онтогенезе. При этом наиболее тяжело страдают «молодые» отделы мозга — большие полушария, которые регулируют произвольные движения, речь и другие корковые функции. Детский церебральный паралич проявляется в виде различных двигательных, психических и речевых нарушений.

Ведущими в клинической картине детского церебрального паралича являются двигательные нарушения, которые часто сочетаются с психическими и речевыми расстройствами, нарушениями функций других анализаторных систем (зрения, слуха, глубокой чувствительности) , судорожными припадками. ДЦП не является прогрессирующим заболеванием.

С возрастом и под действием лечения состояние ребенка, как правило, улучшается.

Мальчик родился в многодетной, малообеспеченной неполной семье. Старшая сестра Виктория – инвалид детства, необучаемая. Вторая сестра Юля и брат Кирилл обучаются в Котовской коррекционной школе-интернате. Младший брат Дима не посещает детский сад. Только одна сестра Галя обучается общеобразовательной школе. Взаимоотношения между членами семьи доброжелательны.

Физическое развитие Саши отстает от паспортного возраста, зрение, слух — без видимых нарушений. Состояние моторики: нарушения координации движения, скованность, паралич и навязчивые движения. Мальчик пассивен, интерес к обучению снижен, в контакт вступает настороженно, проявляет тревожность.

На индивидуальных занятиях он ведет себя беспокойно, ссылаясь на усталость в руке, даже в самом начале урока.

Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

У ребёнка оформлена инвалидность. Диагноз: ДЦП. Эпилепсия. Задержка психо — речевого развития. В связи с программой всеобуча с 7 ноября 2016 года Александр обучается в 1 классе, как ребенок-инвалид по программе индивидуального обучения на дому.

Период адаптации к обучению проходил трудно, но достаточно спокойно, чему способствовала привычная домашняя атмосфера. И хотя у Егора преобладала положительная учебная мотивация, в течение первых месяцев обучения наблюдались повышенная усталость, проявления беспокойства, суетливости, повышенной плаксивости.

Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Методика «Школа зверей» Светланы Панченко.»,»metaKeywordsSEO»:»тревожность, преодолеваем тревожность, развиваем самостоятельность, учимся общению, навыки общения, коммуникативные навыки, любознательность, Проективные методики, школа зверей, ребёнок не хочет в школу»,»pageTitleSEO»:»Что ваш ребенок знает о школе?

Предварительный просмотр: Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Степень тяжести двигательных нарушений варьируется в большом диапазоне, где на одном полюсе находятся грубейшие двигательные нарушения, на другом — минимальные.

Психические и речевые расстройства, так же как и двигательные, имеют разную степень выраженности, и может наблюдаться целая гамма различных сочетаний.

Например, при грубых двигательных нарушениях психические расстройства могут отсутствовать или быть минимальными и, наоборот, при легких двигательных нарушениях могут наблюдаться грубые психические и речевые расстройства.

По типу темперамента (имя) – холерик. Подростку характерен сильный тип нервной системы, неуравновешенность нервных процессов (преобладание процессов возбуждения над процессами торможения).
Мать – ?, отец – ?, есть младшая сестра.

Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает группу продлённого дня. Во втором полугодии участились пропуски учебных занятий по неуважительным причинам.

Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется мало времени.Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика на ученика 1 класса Кошурина Александра Витальевича 04.05. 2005 года рождения Кошурин Александр детский сад не посещал. 1 сентября 2012 года, в соответствии с возрастом Саша поступил в первый класс в МБОУ Верхнегрязнухинской СОШ. 24.10.

2012 года с согласия родителей был отправлен на ЦПМПК, по рекомендациям которой, родителям было предложено обучение по программам для глубоко умственно отсталых реализуемым в стационарных учреждениях психоневрологического типа для умственно отсталых детей.

Движения неловкие, неуверенные, руки напряжены. Мелкая моторика совершенствуется плохо, неловкость рук особенно заметна при письме – карандаш, ручка, линейка выскальзывают из рук, падают, темп письма очень низкий.
Представлена как образец написания характеристики обучающегося с ДЦП на домашнем обучении, имеющего множественные нарушения.

Ф., И. воспитанника ___________________________________________________________________ Дата рождения____________________ Возраст ___________ Класс ________________ 2.1. Родина Наталия Владимировна. «Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к плеопто-ортоптическому лечению на аппаратах.

Источник: https://bolshegruz11.ru/finansovoe-pravo/6742-gotovaya-kharakteristika-na-shkolnika-s-dcp.html

Характеристика на ученика с дцп на втэк

Готовая характеристика на школьника с дцп
Морально-этические качества Заключение. Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.) Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? » Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр.

) Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу Шаблон «Характеристика школьника» Краткая хар-ка «трудного» ребенка Схема составления психолого-педагогической хар-ки. Карта психологической хар-ки личностного развития подростка Бланк-схема «Характеристика ученика».

Жалобы классного руководителя .

Консультация (3 класс) на тему: Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК

Списывает с печатного текста с помощью учителя. Читает 15-20 слов в минуту по буквам и слогам, пересказывает удовлетворительно и то только конец произведения или ту часть, которая ему интересна. Высказывать мысль своими словами способен.

Воображение развито на среднем уровне. Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин.

Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс.

Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики. Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем.

Ваш психолог

негативного эмоционального опыта. Это ситуации — Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве. — Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве). — У (.

) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%. Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс.

Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики. С программой речевой школы справляется с индивидуальной помощью. Обращенную речь воспринимает. Многие слова обучающемуся были непонятны. Родители регулярно посещали школу, интересовались успеваемостью ребенка, старались ему всячески помочь. Характеристика ученика 3 класса позволит четко нарисовать картину не только о ребенке, но и его семье.

В данной характеристике семья неблагополучная, но вы можете доработать характеристику, указав сведения о благополучной семье. Предлагаю характеристику ученицы на ПМПК.

Право на образование ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

То есть если раньше я на ПМПК ходила с рекомендациями из ИПР, теперь наоборот – чтобы изменить в ИПРА учебную нагрузку, надо пройти ПМПК? Помогите разобраться, пожалуйста! У моего сына аутизм.

Ребенок уже несколько лет ходит в реабилитационный центр в нашем городе.

Когда я обратилась с просьбой к педагогу, который давно работает с сыном, дать нам характеристику для ПМПК, то мне ответили, что педагог не имеет права писать ребёнку такую характеристику.

Установление категории «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет может быть осуществлено: не позднее 2 лет после первичного установления категории ребенку, имеющему заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения, нарушения функций органов и систем организма по перечню, который является приложением к Правилам признания лица инвалидом (далее — перечень); не позднее 4 лет после первичного установления категории «ребенок-инвалид» в случае выявления невозможности устранения или уменьшения в ходе осуществления реабилитационных мероприятий степени ограничения жизнедеятельности ребенка, вызванного стойкими необратимыми морфологическими изменениями, дефектами и нарушениями функций органов и систем организма (за исключением указанных в перечне). не позднее 6 лет после первичного установления категории «ребенок-инвалид» в случае рецидивирующего или осложненного течения злокачественного новообразования у детей, в том числе при любой форме острого или хронического лейкоза, а также в случае присоединения других заболеваний, осложняющих течение злокачественного новообразования. Установление категории «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет может быть осуществлено при первичном установлении категории «ребенок-инвалид» по указанным выше основаниям за исключением последнего. Иван не принимает участия в ходе урока. Характеристика ученика начальной школы (в данном случае — первоклассника), не справляющегося с учебной нагрузкой. Пишется классным руководителем совместно с педагогом-психологом (при наличии в школе) в случае направления ребёнка на ПМПК (педагого-медико-психологическую комиссию) для уточнения/установления диагноза и рекомендации индивидуального маршрута обучения.

Инвалидность ребёнка

В зависимости от заболевания, могут потребоваться и другие обследования — например, ЭКГ, аудиограмма, генетический анализ крови.

После того, как все заключения врачей и анализы будут собраны, вы должны принести их участковому педиатру, который пишет этапный эпикриз — краткую историю развития вашего ребенка от рождения до настоящего момента, в котором указывает все перенесенные заболевания, диагнозы и прививки.

Если диагноз вашего ребенка не общетерапевтического профиля (скажем, заболевание сердца, почек, опорно-двигательной системы, слабое зрение или слух), а, например, аутизм, синдром Дауна или Вильямса, шизофрения, то заключения врачей вы относите психиатру в местный психо-неврологический диспансер (ПНД). Далее лечащий врач (или психиатр) должен отнести свое заключение на подпись заведующему поликлиническим отделением (или детским отделением ПНД).

Источник: https://urist-pomojet.com/harakteristika-na-uchenika-s-dcp-na-vtehk-75731/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.