Как гертруда учит своих детей анализ
Как гертруда учит своих детей анализ
Уже с колыбели, до того как ребенку минет год, нужно ежедневно произносить в его присутствии простые слоги, а не предоставлять всецело развитие органов речи случаю, что обычно ведет к запозданию.
Взрослые должны помогать ребенку при помощи искусного, психологически обоснованного расположения рядов звуков и хорошо разработанных приемов. При этом стремиться к тому, чтобы такое произнесение звуков доставляло ребенку удовольствие (4, т. 2, с. 189).
Песталоцци в своих педагогических советах уделяет много внимания развитию заложенной в ребенке способности к речи. При этом он прослеживает и определенные закономерности в последовательном овладении речью.
Крик, по его мнению, которому не приходится учиться ребенку, это первое проявление способности ребенка к речи. За криком следуют звуки, еще не имеющие никакой связи с членораздельностью человеческой речи.
Иными словами, у него все сильнее станет проявляться желание научиться об этом говорить и будет возрастать его способность овладеть этим умением.
Для этой цели мать должна использовать и заманчивость звуков, должна доводить до слуха ребенка звуки речи то громко, то тихо, то нараспев, то со смехом и т.
д.
, всякий раз по-разному, живо и весело, да так, чтобы ребенок непременно почувствовал охоту лепетать, повторяя вслед за матерью (4, т. 3, с. 351). Вначале ребенок лепетно повторяет вслед за матерью легкие звуки, которым она хочет его научить.
С каждым днем ему становится все легче и приятней учиться говорить, и его успехи в развитии речи всегда связаны с успехами формирования способности наблюдения.Как указывалось, младенец слышит в своем окружении много звуков, слов, смысла которых он вначале вовсе не понимает.
Внимание
Для того чтобы определить формы обучения языку, или, вернее, различные формы, посредством которых может быть достигнута цель этого обучения, чтобы научить детей определенно и правильно выражаться о предметах, ставших им известными, и обо всем том, что дети должны быть в состоянии о них узнать, необходимо знать, в чем заключается для человека главная цель языка, каковы средства и каков последовательный путь, по которому, как считал Песталоцци, нас к этой цели ведет сама природа при постепенном развитии языка. По мнению Песталоцци, главная цель и значение языка заключаются в том, чтобы вести человека от смутных чувственных восприятий к четким понятиям.
Песталоцци как гертруда учит своих детей
Мать является тем первым и чистым средством, которое использует природа в великой задаче развития ее ребенка. Она выступает здесь как посредница между природой и ребенком.
Таким образом, ее поведение при руководстве первыми впечатлениями ребенка, которые доходят до его сознания через его пять чувств, оказываются решающими в том, получит ли ребенок правильное первоначальное развитие ума и чувств или же с самого начала окажется запущенным.
Поэтому как только ребенок научится связывать голос матери с нею самой, круг его познаний, по мнению Песталоцци, начинает все более расширяться: он постепенно начинает понимать связь птичьего пения с птицей, лая с собакой, жужжания с веретеном.
Короче говоря, ребенок начинает устанавливать связь всякого происходящего в кругу его чувственного опыта действия — шевеления, хождения, падения, стука и т. д.
Иоганн Генрих Песталоцци(1746— 1827) — один из крупнейших представителей мировой демократической педагогики.
Большой заслугой Песталоцци является создание теории элементарного образования, которая предусматривала гармоническое развитие всех сил и способностей человека.
Эту методику он стремился сделать такой простой, чтобы ею могла пользоваться каждая крестьянка. В 1802 году вышла его книга «Как Гертруда учит своих детей», а в 1803 году— «Книга матерей, или Руководство для матерей, как им научить своих детей наблюдать и говорить» .
Иоганн песталоцци «как гертруда учит своих детей»
Важно
В свою очередь, умение легко повторять вслед за кем-нибудь все звуки должно окончательно сложиться еще до того, как ребенку покажут буквы и начнут с ним первые упражнения в чтении (4, т. 2, с. 283). При обучении словам или названиям Песталоцци рекомендовал матерям знакомить детей с определенными названиями предметов и сделать их для детей привычными.
Благодаря этому дети уже с самого раннего возраста подготавливаются к обучению названиям, т. е. ко второму специальному средству обучения, выведенному из способности произносить звуки. Обучение названиям заключается в изучении рядов названий важнейших предметов из всех разделов царства природы, истории и географии, человеческих профессий и отношений (4, т. 2, с. 289).
Как гертруда учит своих детей
Как Гертруда учит своих детей Иоганн Песталоцци В книге представлены произведения прославленного швейцарского педагога и великого энтузиаста И.Г. Песталоцци.
Идея раннего гармонического развития личности, сформулированная им и ставшая основой его метода, предполагает начало обучения с самого рождения: мать воспитывает ребенка так, чтобы раскрылись способности, данные ему природой.
Мечтой Песталоцци было создание школы для бедных детей, в которой они могли бы получить трудовые навыки, развить в себе лучшие человеческие качества и овладеть необходимыми знаниями. Песталоцци умер, не осуществив свою мечту.
Его след в истории оказался куда более значительным: метод, разработке и распространению которого он посвятил себя, заложен в основу современной педагогики.
Для педагогов дошкольных учреждений и родителей.
Иоганн генрих песталоцци
Но в самом начале жизни он ведь, собственно, ничего и не знает, и, следовательно, не может испытывать желания о чем либо говорить. Желание и способность говорить развиваются в нем лишь по мере роста его познаний, приобретаемых им постепенно путем чувственного восприятия.
Природа не знает иного пути, каким можно научить младенца говорить, и искусство воспитания, помогая достижению той же цели, должно вместе с ребенком также медленно идти этим путем.
Воспитание должно сопровождаться при этом всем тем, что может быть заманчиво для ребенка, и всем тем, что может поощрить его.
Песталоцци много писал о значении чувства слухав системе развития речи у ребенка. Он указывал, что первым до слуха ребенка доходит его собственный голос и голос матери, который он слышит как следствие своего голоса.
Средства, при помощи которых мы приходим к этой цели, находятся в такой последовательности: а) мы познаем какой-либо предмет в целом и называем его как нечто целое — как предмет; б) мы постепенно знакомимся с его отличительнымипризнаками и учимся их называть; в) посредством языка приобретаем способность точнее определять свойства предметов, используя глаголы и наречия; определять изменения в состоянии предметов, изменяя при этом как сами слова,так и их сочетания (4, т. 2, с. 290 — 291). Природосообразность изучения родного языка и любого иного языка, по мнению Песталоцци, связана со знаниями, приобретенными через чувственное восприятие. Овладение родным языком как в отношении органов речи, так и в отношении усвоения самого языка происходит медленно и постепенно. Ребенок не умеет говорить до тех пор, пока не разовьются его органы речи.
Вспомните, как часто Вы бороздили Интернет в поисках важной для Вас информации и как были разочарованы, так и не найдя ответа. Наш сайт помогает оптимизировать поиск.Если у Вас есть опыт и Вы наверняка знаете ответ на какой-то из вопросов, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, наши посетители(читатели) будут очень Вам благодарны.
Вопрос №109171 анализ педагогического соченения и.г. песталоцци как гертруда учит своих детей Спросил(а) Кустодий 2194 дня 23 часа 27 минут назад Категория: Другое Дать ответ: Ответы на вопрос: Анастас.2193 дня 15 часов 51 минуту назад а я не знаю как гертруда их учит- то… может по осбой программе? Похожие вопросы: Интернет – это море информации, но на ее поиск порой уходит огромное количество времени.
Вспомните, сколько раз Вы бороздили Интернет в поисках важной для Вас информации и как были разочарованы, так и не найдя ответа.
- Файл формата rar
- размером 39,50 МБ
- содержит документ формата djvu
- Добавлен пользователем Українка 14.09 12:59
- Отредактирован 15.09 09:47
- Скачан 52 пользователями
Том первый — М. Просвещение, 1961. — 720 с.Том второй — М. Просвещение, 1963. — 564 с.Том третий — М. Просвещение, 1965. — 632 с. Перевод с немецкого. Подготовка текста, вводная статья, примечания В. Ротенбер.
Иоганн Генрих Песталоцци (1746 — 1827) — один из крупнейших представителей мировой демократической педагогики второй половины XVIII — начала XIX в. Его прогрессивные педагогические взгляды прежде всего формировались под влиянием швейцарского общественно-демократического движения 60-х гг.
XVIII в. и последующих событий, связанных с развитием буржуазной революции в Швейцарии.
Как гертруда учит своих детей анализ кратко
По его мнению, не вызывает сомнений, что ребенок, воспитываемый по предлагаемому элементарному принципу, не только сознает, пусть случайно, но твердо, сущность главных частей речи.
Более того, изменения, претерпеваемые каждым существительным, прилагательным, местоимением, т. е.
изменения каждой склоняемой части речи, словно сами собой усваиваются ребенком и становятся для него привычными.
В такой же мере это происходит со всеми изменениями глагола, которые требуются и допускаются спряжением. Другие части любого языка, хотя сами по себе они неизменяемые, замечал Песталоцци, благодаря своему влиянию в силу вечных законов подвергают самым разнообразным изменениям позицию слов во фразеологическом отношении.
Это наречия, предлоги, союзы, междометия.
Источник: http://isp-nalog.ru/kak-gertruda-uchit-svoih-detej-analiz/
Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения в трех томах
- Файл формата rar
- размером 39,50 МБ
- содержит документ формата djvu
- Добавлен пользователем Українка 14.09 12:59
- Отредактирован 15.09 09:47
- Скачан 52 пользователями
Том первый — М. Просвещение, 1961. — 720 с.Том второй — М. Просвещение, 1963. — 564 с.
Том третий — М. Просвещение, 1965. — 632 с.
Перевод с немецкого. Подготовка текста, вводная статья, примечания В. Ротенбер.
Иоганн Генрих Песталоцци (1746 — 1827) — один из крупнейших представителей мировой демократической педагогики второй половины XVIII — начала XIX в. Его прогрессивные педагогические взгляды прежде всего формировались под влиянием швейцарского общественно-демократического движения 60-х гг. XVIII в. и последующих событий, связанных с развитием буржуазной революции в Швейцарии.
Сборник избранных педагогических произведений Песталоцци включает известные сочинения и ряд ранее не переводившихся на русский язык работ и писем, проливающих яркий свет на жизнь и педагогическое творчество педагога-демократа.
Трехтомное издание не может, разумеется, претендовать на полноту. В нем будет дана лишь некоторая, весьма небольшая часть произведений, наиболее ярко характеризующих мировоззрение и педагогические взгляды Песталоцци.
Произведения в новом издании располагаются в хронологическом порядке.
Первый том включает сочинения Песталоцци, относящиеся к 1774 — 1790 гг. В него входит Дневник Песталоцци о воспитании его сына , статьи и материалы, освещающие нейгофский опыт соединения обучения с производительным трудом детей и общественно-литературную деятельность Песталоцци после закрытия Учреждения для бедных .
Кроме того, в этом томе дается роман Лингард и Гертруда (в сокращенном виде). Исключительный интерес для понимания взглядов Песталоцци на возрастные особенности детей и на роль воспитания в развитии ребенка представляют впервые появляющиеся в русском переводе письма Песталоцци к домашнему учителю Петерсену, относящиеся к 1782 — 1784 гг.и публикуемые в первом томе настоящего издания
Второй том. охватывающий 1791 — 1804 гг. содержит материалы, отражающие отношение Песталоцци к французской буржуазной революции, а также его деятельность в условиях подготовки швейцарской буржуазной революции и возникшей в 1798 г.
Гельветической республики. В этом томе помещены произведения, относящиеся ко времени пребывания Песталоцци в Станце и Бургдорфе.
Публикуется одно из важнейших его сочинений — Как Гертруда учит своих детей , а также ряд ранее не переводившихся на русский язык статей по теории обучения.
Третий том посвящен периоду 1805 — 1827 гг. и содержит работы, написанные Песталоцци за время существования Ивердонского института, а также в последние годы жизни в Нейгофе.
В этот том наряду с такими известными произведениями, как Взгляды и опыты, касающиеся идеи элементарного образования , Лебединая песня , будут включены некоторые, лишь недавно опубликованные за рубежом, работы Песталоцци, раскрывающие его взгляды на подготовку детей бедноты к деятельности в области индустрии .
- Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Vse eto vremya nasha kompaniya yavlyaetsya dobrosovestnym partnerom i nalogoplatelschikom. OOO TORVLAD na protyazhenii mnogih let sotrudnichaet s krupneyshimi proizvoditelyami v stranah Evropy, RF, Ukrainy, Izrailya, SSHA.
Otlazhennaya sistema dostai pozvolyayut nam predlagat ochen privlekatelnye ceny na nashu produkciyu, vygodnye usloviya sotrudnichestva, stabilnost i operativnost postavok.
My garantiruem svoim klientam postau syrya i produkcii vysokogo kachestva, konkurentosposobnye ceny i gibkuyu cenovuyu politiku, opirayuschuyusya na regulyarnye marketingovye issledovaniya, operativnost i nadezhnost postavok v neobhodimyh obemah.
Vsya produkciya prohodit strogiy kontrol kachestva, v rezultate chego nashi potrebiteli i klienty poluchayut garantirovanno vysokoe kachestvo tovara.
Vsya produkciya sertificirovana i sootvetstvuet GOSTu.
Nasha kompaniya idet na vstrechu svoim postoyannym i potencialnym klientam! Individualnyy podhod k kazhdomu klientu, pozvolyaet nam nahodit naibolee effektivnye shemy postavok.
Nasha cel — dolgosrochnoe i vzaimovygodnoe sotrudnichestvo. Stanovyas postoyannym klientom OOO TORVLAD , Vy garantirovanno mozhete rasschityvat na maksimalno vygodnye usloviya.
OOO TORVLAD ukomplektovano gramotnymi specialistami, imeyuschimi opyt raboty v vyshe nazvannyh otraslyah, vladeet proizvodstvennoy bazoy i skladskimi pomescheniyami.
Principy i cennosti nashey kompanii:
T — tolko vzaimovygodnye i komfortnye usloviya raboty.
O — optimizaciya lada sotrudnikov v dostizhenie celi kompanii.
R — rasshirenie vidov deyatelnosti i bazy klientov dlya dostizheniya celi.
V — vysokie eticheskie standarty, chestnost, i dobrosovestnost v voprosah vedeniya biznesa.
L — logichnost, prostota i professionalizm vo vseh sferah deyatelnosti, v otnoshenii klientov i partnyorov.
A — aktivnoe uchastie na rynkah prisutstviya.
D — delovoy podhod k vedeniyu biznesa.
S nami vygodno sotrudnichat!
Ни один человек не может знать ответов на все вопросы. Вспомните, как часто Вы бороздили Интернет в поисках важной для Вас информации и как были разочарованы, так и не найдя ответа. Наш сайт помогает оптимизировать поиск.
Если у Вас есть опыт и Вы наверняка знаете ответ на какой-то из вопросов, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, наши посетители(читатели) будут очень Вам благодарны.
Вопрос №109171
анализ педагогического соченения и.г. песталоцци как гертруда учит своих детей Спросил(а) Кустодий 2194 дня 23 часа 27 минут назад
Ответы на вопрос:
Анастас. 2193 дня 15 часов 51 минуту назад
а я не знаю как гертруда их учит- то… может по осбой программе?
Похожие вопросы:
Интернет – это море информации, но на ее поиск порой уходит огромное количество времени.
Вспомните, сколько раз Вы бороздили Интернет в поисках важной для Вас информации и как были разочарованы, так и не найдя ответа. Как же оптимизировать свой поиск? Рекомендуем Вам воспользоваться нашим сайтом.
Ежедневно наш сайт посещают более 10 000 человек, наверняка кто-то из них уже сталкивался с Вашей ситуацией, и сможет Вам помочь.
Возможно, что кто-то из посетителей сайта уже задавал подобный вопрос, и Вам не придется ждать ответа. Просто загляните в соответствующую категорию вопросов. Если подобного вопроса Вы не нашли, можете задать свой вопрос посетителям сайта в разделе «Задать вопрос ».Ни один человек не может знать ответов на все вопросы, но у Вас наверняка имеется опыт и Вы знаете ответ на какой-то из заданных вопросов, поделитесь, пожалуйста, своим опытом в разделе «Ответить на вопрос », наши посетители будут очень Вам благодарны. Если наш сайт стал для Вас полезен, и Вы хотите поделиться информацией со своими знакомыми Вы можете «Пригласить друга». Нам очень важно знать Ваше мнение о сайте, Вы можете внести предложения по его улучшению, мы непременно учтем Ваши пожелания.
Сегодня задали вопросов и дали ответов
Всего на проекте задали 636386 вопросов
За последние сутки на сайте зарегистрировалось новых
пользователей
Администрация сайта не несет ответственности за точность и достоверность размещенных пользователями материалов.
Профессиональное создание сайтов быстро и качественно — www.ArtVolkov.ru
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов от оптимизаторов АвПромо.
Источники: http://www.twirpx.com/file/1229933/, http://pygemp.n-tierdata.com/e733a5f1_pestalocci_kak_gertruda_uchit_svoih_detey_analiz_8bcc, http://www.lanway.ru/answer/answer_109171.html
Комментариев пока нет!
Источник: https://orebenkah.ru/analizy-detjam/kak-gertruda-uchit-svoih-detej-analiz.html
Как гертруда учит своих детей анализ — Адвокатское бюро Вершина
- Файл формата rar
- размером 39,50 МБ
- содержит документ формата djvu
- Добавлен пользователем Українка 14.09 12:59
- Отредактирован 15.09 09:47
- Скачан 52 пользователями
Том первый — М. Просвещение, 1961.
— 720 с.Том второй — М. Просвещение, 1963. — 564 с.Том третий — М. Просвещение, 1965. — 632 с. Перевод с немецкого. Подготовка текста, вводная статья, примечания В. Ротенбер.
Иоганн Генрих Песталоцци (1746 — 1827) — один из крупнейших представителей мировой демократической педагогики второй половины XVIII — начала XIX в.
Его прогрессивные педагогические взгляды прежде всего формировались под влиянием швейцарского общественно-демократического движения 60-х гг. XVIII в. и последующих событий, связанных с развитием буржуазной революции в Швейцарии.
Внимание
Он должен научиться понимать не только связь между звоном колокола и самим колоколом, но и связь слова колокол с предметом, называемым колоколом, связь слова звон со звуком, называемым звоном. Таким образом, подводя итоги сказанному выше о взглядах Песталоцци на проблему развития речи у маленьких детей, следует констатировать широкий круг вопросов, которых он при этом касается.
Как гертруда учит своих детей анализ
Песталоцци указывает, что для формирования способности к речи очень благоприятные условия создаются там, где ребенок с колыбели живет в такой среде, где достаточно много и о многом говорят, особенно о предметах ближайшего окружения ребенка, связанного с жизнью семьи. То есть на формирование всех элементов речи, по его мнению, у ребенка исключительно сильно и разносторонне имеют влияние механические подготовительные средства слушания чужой речи.
Слушая, как говорят другие, ребенок не только заучивает номенклатуру родного языка в очень широком объеме, почти не сознавая при этом, что он чему-то учится; он еще чисто мнемонически и обобщенно упражняется в применении форм склонения и спряжения со всеми их изменениями (4, т. 3, с. 385 — 387).
/ песталоцци родился в семье глазного врача
Stanovyas postoyannym klientom OOO TORVLAD , Vy garantirovanno mozhete rasschityvat na maksimalno vygodnye usloviya. OOO TORVLAD ukomplektovano gramotnymi specialistami, imeyuschimi opyt raboty v vyshe nazvannyh otraslyah, vladeet proizvodstvennoy bazoy i skladskimi pomescheniyami.
Principy i cennosti nashey kompanii: T — tolko vzaimovygodnye i komfortnye usloviya raboty. O — optimizaciya lada sotrudnikov v dostizhenie celi kompanii.
R — rasshirenie vidov deyatelnosti i bazy klientov dlya dostizheniya celi.
V — vysokie eticheskie standarty, chestnost, i dobrosovestnost v voprosah vedeniya biznesa. L — logichnost, prostota i professionalizm vo vseh sferah deyatelnosti, v otnoshenii klientov i partnyorov. A — aktivnoe uchastie na rynkah prisutstviya. D — delovoy podhod k vedeniyu biznesa.
S nami vygodno sotrudnichat! Ни один человек не может знать ответов на все вопросы.
Источник: http://kvirinal.ru/kak-gertruda-uchit-svoih-detej-analiz/
О новом сочинении песталоцци «как гертруда учит детей»
д. Но мере того, как в ребенке пробудится сознание того, что он видит, слышит, осязает, обоняет и ощущает на вкус, у него все сильнее будет проявляться, желание узнать слова, выражающие эти впечатления, и уметь ими пользоваться.
За время такого обучения дети ни слова не слышат ни о синтаксисе, ни о грамматике. Но, практически усвоив до известной степени этим безыскусным путем свой родной язык и бегло овладев речью, они в состоянии соблюдать все грамматические правила, образуемые естественным ходом обучения языку, и соответствующую чистоту произношения.
Каждый ребенок, природосообразно обучаемый языку таким путем, достигает того, что благодаря упражнениям навсегда усваивает всю совокупность выражений для своих приобретенных чувственным восприятием познаний.
Таким образом, он может с величайшей точностью и беглостью дать выражение своим знаниям на родном языке в очень широком объеме (4, т.
3, с. 394-396).