Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ
Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ
Непосредственно образовательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий: индивидуально-дифференцированного обучения, развивающих дидактических пособий.
Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения, а также в учёте педагогом особенностей мышления и темп восприятия каждого ребенка.
Для достижения результатов каждым ребёнком в процессе деятельности был предусмотрен дифференцированный подход к обучению. Использование в непосредственно образовательной деятельности физкультминутки , обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей деятельности.
В заключительной части НОД подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод самооценки детьми своих возможностей.
Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «медведь в берлоге»
Внимание Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут (с учетом разного возраста детей). Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.
Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках, физминутка, перемещение по комнате – идем со стульчиками к столам. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.
Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «балапан»
Прием использовался в каждой части занятия.Сначала появилась собака (игрушка), и дети объяснили, что это домашнее животное и почему.
Затем они были заинтригованы вопросом о той собаке, которая искала себе друга, и согласились послушать эту историю.Перед физ-минуткой воспитатель предложила поиграть в знакомую игру в волшебницу и превратила всех в маленьких щенков.
После разминки не забыла превратить их обратно в детей и проверила, все ли дети вернулись.
Самоанализ итогового занятия во 2 мл группе
Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: 1.Наглядные (театр игрушек би-ба-бо, демонстрационный материал); 2.Словесные (пересказ русской народной сказки педагогом, вопросы, уточнение, анализ занятия); 3.Игровые (введение в занятие сказочного персонажа – курочки, использование сюрпризного момента, физминутка).
Основной мотивацией, используемой в занятии, было присутствие игровых и сказочных персонажей.В связи с тем, что дети маленькие и было много групповых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов.
Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь.
Самоанализ занятия 1-2 младшей группы
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.
В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание: Закрепляла умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме; формировала умение различать и называть цвет; Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстник; активизировала словарь детей за счет слов- название овощей, упражняла в согласовании существительных, прилагательных; «Социализация» самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать .Художественное творчество: Совершенствовала умение детей скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, закрепляла приёмы вдавливания, развивая мелкую моторику рук., Физическая культура; развивала двигательное воображение и координацию движений; Здоровье: формировала представления детей о витаминах и их значимости.
Материалы для занятий
Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи его частей.
Важно Темп занятия выбран оптимальный.
Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально. Материал подобран на доступном для детей уровне.
Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно договаривали строчку стихотворения, изготавливали аппликацию.
Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в играх. Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: 1. Игровой (использование сюрпризных моментов, 2. Наглядный (использование иллюстраций, ИКТ) 3.
Источник: https://valeancom.ru/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshej-gruppe-i-ego-samoanaliz/
Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ — Адвокатское бюро Вершина
Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.
Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности.
Беседа — сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем – поход на огород, работа с тестом развитие мелкой моторики рук–сидя на стульчиках, поисковая деятельность — стоя, работа с крупой « Найди овощ», логоритмическое упражнение – «ходьба в огород».
Методы и приемы: — Сюрпризный момент. — Создание игровой ситуации, художественное слово.
—
Физминутка, пальчиковая гимнастика. — Помощь воспитателя: вопросы, объяснения, показ, похвала, поощрение.
На занятии присутствовало 14 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайтов детсадов и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.
Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.
На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.
Важно
Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.
Самоанализ игрового занятия в первой младшей группе
Методы и приемы:
- Словесный (вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение)
- Наглядный (кубики одного размера, но разного цвета; игрушечные утка , утята (по кол-ву детей), и мешочек);
— Игровой (игровой сюжет «уточка и утята» );
- Методы контроля (анализ выполненных заданий, самооценка детьми результатов деятельности)
Структура занятия — Водная часть: (организация детей) – 2 минуты — Основная часть: (практическая деятельность) — 10 минуты — Заключительная часть (подведение итогов) 3 минуты Водная часть непосредственно образовательной деятельности (НОД) предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя, установку на предстоящую деятельность, объяснение.
Источник: http://kvirinal.ru/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshej-gruppe-i-ego-samoanaliz/
Конспект и самоанализ нод по развитию речи во 2 младшей группе
Формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию; — Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений; — Развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук; — Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; — Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме .
На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: самоанализ
Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых побуждала детей к самостоятельной, деятельности, применению накопленного опыта.
Использование игрового приёма с куклой, помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу — учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем). Специфика работы с детьми разновозрастной группы и разного уровня подготовленности детей (в силу неодинакового времени пребывания в детском саду и разному возрасту детей) отражалась в личностно-ориентированном подходе.
Старшим детям и тем, которые более длительное время посещают группу, задавала более сложные вопросы. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Самоанализ занятия в первой младшей группе 2
Покажите, как она это делала? Покажите, какое было вкусное молоко? (арт. гимнастика). А ещё Мурка любила мыться. Что она любила делать? Но мылась она без мыла. Да-да! Просто чисто-чисто вылизывала свою шёрстку язычком.
Как мылась Мурка? Физкультминутка А сейчас кукла Маша приглашает вас поиграть: Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы кружимся потом. Кукла ножками топ-топ, и ладошками хлоп-хлоп, Глазки закрывает, а теперь – моргает.
Пальчиками тук-тук, кулачками стук-стук.
Ну-ка, кукла, попляши, деток наших рассмеши! 3. Д/и «Вставь словечко» – словообразование — Наша кошка очень любила играть с клубком. Вот однажды она так заигралась, что опрокинула все предметы. Давайте поможем кукле Маше положить все предметы на место.
( на столе лежат предметы: мыльница и мыло, салфетница и салфетки, хлебница и хлеб, сахарница и сахар).
Образец. самоанализ занятия в детском саду
Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, Использование модели «Огород», помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу- формирование представления детей об овощах и месте их произрастания. Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.
В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей,Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе.
Источник: https://1privilege.ru/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshej-gruppe-i-ego-samoanaliz/