+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром

Содержание

Как проверить катушку зажигания? 6 признаков неисправности

Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром

Катушка зажигания является важной частью системы запуска транспортного средства. Без её применения не добиться старта мотора. Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра.

Устроена данная деталь достаточно просто, но время от времени, как и иные детали и элементы автомобиля, она выходит из строя. Причиной может стать неисправность или определённый заводской дефект. Стандартным пуском двигателя работа катушки не ограничивается. Если устройство внезапно выйдет из строя при уже работающем двигателе, это автоматически приведёт к его полной остановке.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о том, что такое бесконтактная система зажигания.https://motorsguide.ru/system/kak-otregulirovat-zazhiganie

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как правильно выставить зажигание.

Знание ответа на вопрос, как проверить катушку зажигания – это простой и верный способ выявить неисправность детали и понять, требуется или нет его замена.

Основным предназначением катушек зажигания является трансформация низковольтного электрического тока, который получается от аккумулятора или от генератора, в специальный электрический импульс с достаточно высоким напряжением. За счёт данного процесса в свечах зажигания вырабатывается необходимая для запуска двигателя искра.

Принцип работы

Принцип работы описываемого устройства достаточно прост. В первичную обмотку катушки осуществляется подача низковольтного напряжения, создающего магнитное поле. Иногда подобное напряжение полностью отсекается прерывателем, способствуя тем самым резкому сокращению магнитного поля и образованию в витках катушки зажигания оптимальной электродвижущей силы.

Согласно закону физики по электромагнитной индукции, показатель образующейся электродвижущей силы является прямо пропорциональным количеству витков контура.

Именно по этой причине во вторичной катушке, где присутствует больше витков, появляется импульс высокого напряжения. Он проходит по высоковольтным проводам и подаётся к свече зажигания.

Благодаря данному импульсу, который передаётся катушкой, между электродами свечи зажигания появляется искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

В более устаревших моделях авто напряжение от катушки зажигания передавалось к свечам посредством распределителя зажигания. Подобная схема не отличалась надёжностью, потому свечные катушки зажигания более современных авто объединены в специальную систему и распределены строго по одной на каждую свечу.

Виды катушек

На данный момент различается три основных вида катушек зажигания. Каждый из них характеризуется своими конструкционными особенностями и требует более внимательного рассмотрения:

  • классические, которые используются на автомобилях с системами зажигания, где присутствует распределитель;
  • двухвыводные – используются в системе стандартного зажигания с прямой подачей электрического напряжения;
  • индивидуальные – в данной системе для каждой свечи предназначена одна катушка.

Все три вида схожи по своей конструкции, за исключением некоторых нюансов. Классический вариант состоит из двух обмоток – вторичной и первичной. Вторая при этом помещается внутрь первой. Разница между обмотками заключается в количестве витков используемой проволоки, а также в толщине провода.

Во внутренней части данных обмоток размещён сердечник, выполненный из ферромагнитного сплава. Каждая обмотка имеет по два вывода. У первичной они оба являются входными. У вторичной один вывод является выходным, а второй соединен с первичной обмоткой. Все перечисленные выше элементы помещены в герметичный корпус. Что касается выводов, то они выходят на крышку корпуса.

Двухвыводная катушка от классического варианта отличается присутствием двух сердечников – внутренний, который помещён в обмотки, а также внешний, что находится над ними. Вместо одного высоковольтного вывода вторичного варианта обмотки, у подобной катушки их всего два.

Что касается индивидуальной катушки, то она отличается тем, что сверху размещается не первичная, но вторичная обмотка. При этом высоковольтный вывод её подсоединён к специальному наконечнику, что надевается на вывод свечи.

Все виды катушек являются неразборными и не подлежат ремонту. Данные элементы необходимо проверять и своевременно осуществлять замену. Это очень важно, так как обрыв или замыкание обмоток может стать причиной сбоев в работе, а также приведёт к полной неработоспособности двигателя.

Причин появления у катушек зажигания разных неисправностей может быть несколько. Среди самых распространённых из них можно выделить следующие:

  1. Короткое замыкание во внутренней части устройства.
  2. Перегрев катушки по причине её постепенного износа.
  3. Увеличение времени зарядки катушки. Это возникает по причине низкого источника напряжения, то есть слабого аккумулятора. В последствии это приводит к преждевременному износу или к повышенной нагрузке блока управления зажигания.
  4. Нарушение герметичности узлов в двигателе. Течи могут стать причиной замыкания, вызывая тем самым нарушение в работе общей системы зажигания.

Причины выхода из строя катушек зажигания необходимо знать. Если не устранить их, есть риск столкнуться с быстрым выходом из строя более новых элементов.

Какой бы вид катушки ни был установлен в транспортном средстве, через определённое время эксплуатации он может выйти из строя.

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • пропуск зажигания;
  • слабый разгон;
  • потеря мощности;
  • ошибочные показатели на панели приборов;
  • переход двигателя в режим safe-mode;
  • самый серьёзный признак выхода свечи из строя – двигатель не заводится.

Перечисленные признаки сбоя в работе катушки зажигания могут проявляться, как при определённом режиме работы двигателя, так и в постоянном.

Инструкция по проверке катушки зажигания мультиметром

Проверка описываемого элемента представляет собой трёхступенчатый процесс. Начинается он с тщательной подготовки. Затем осуществляется визуальный осмотр и всё заканчивается тестированием системы с задействованием специальных приборов.

Функционирование катушки может проверяться на профессиональных диагностических стендах в специальных сервисах и дилерских центрах. Для проведения самостоятельной проверки потребуется использовать мультиметр. Данный инструмент представляет собой универсальный диагностический прибор максимально широкого спектра применения.

Подготовительные операции

Перед тем, как начать саму диагностику катушки зажигания, потребуется подготовить мультиметр. Данный прибор в состоянии определить точные показатели напряжения и уровень электрического сопротивления в Ом.

В современных авто установлены разного рода катушки зажигания. Параметры каждой из моделей обозначены ПТС каждого авто. Подобные показатели необходимо знать, чтобы можно было провести диагностику.

Проверка заключается в выявлении такого параметра, как сопротивление катушки зажигания, то есть сопротивление вторичной и первичной обмоток.

Если в процессе проверки не удаётся обнаружить показатели сопротивления, можно будет опираться на общепринятые признаки.

Внешний осмотр

Внешние характеристики системы могут в зависимости от модели немного различаться. Отличаются такие характерные элементы, как:

  • крышка;
  • корпус;
  • расположенная по центру клемма;
  • два контакта.

В процессе визуального осмотра элемента потребуется внимательно изучить состояние корпуса и постараться обнаружить на поверхности трещины, сколы и прожжённые участки. По той причине, что корпус выполнен из эбонита и, соответственно, не пропускает ток, неисправность прибора по большей части будет связана с внутренними повреждениями.

Если в процессе изучения состояния внешних характеристик катушки выявляются определённые проблемы, элемент потребуется заменить на новый.

Новая катушка должна строго соответствовать всем необходимым техническим характеристикам – сопротивлению обмотки, длительности и энергии искры.

Если проблем с внешними характеристиками не обнаруживается, можно перейти к проверке первичной и вторичной обмоток.

Проверка первичной обмотки

На данном этапе мультиметр требуется присоединить к минусовому и плюсовому выводам, а прибор настроить на замер уровня сопротивления. Несмотря на то, что устройства от разных авто характеризуются разными значениями уровня сопротивления, показатель колеблется в диапазоне 0,4 — 2 Ом.

Если в процессе диагностики прибор показывает величину, входящую в данный диапазон, можно судить об исправности устройства.

Отображение на дисплее значения 0 Ом прямо говорит о том, что в обмотке произошло короткое замыкание. Если же полученным значением является бесконечность, произошел обрыв в электрической цепи.

После проверки первичной обмотки можно приступать к обнаружению проблем со вторичной.

Проверка вторичной обмотки

Во время данной проверки щупы мультиметра потребуется присоединить к плюсовому контакту и к проводам высокого напряжения. Если устройство обладает специальным пластинчатым сердечником, параметры сопротивления будут находиться в диапазоне 6 — 9 кОм. Все остальные категории катушек будут превышать 15 кОм.

Сравнение результатов измерений с нормированными значениями

После проверки и определения уровня сопротивления двух категорий обмоток, все полученные показания нужно сравнить со стандартными, установленными производителем параметрами. Тщательная проверка сдвоённой катушки – это более сложная задача. Первичная обмотка в катушках такого плана подключается непосредственно к разъёму.

Стандартная схема сдвоённой катушки несколько отличается от обычной и её знание необходимо в процессе проверки первичной обмотки. Вторичная обмотка будет прозваниваться без особых проблем. Для этой цели достаточно просто присоединить тестер к паре высоковольтных выводов.

Дефекты катушек, которые не выявляются тестером

Кроме проблем с обмоткой, которые можно определить при помощи мультиметра, существуют иные дефекты, которые нельзя определить при помощи данного устройства. Большинство из них определяются посредством внешнего осмотра.

Среди проблем такого плана можно определить неисправность контакта и протечку масла при сильной вибрации. Элементарное перегревание катушки может свидетельствовать о нарушении её герметичности.

Вне зависимости от обнаруженной неисправности катушку невозможно будет отремонтировать. Всё, что можно сделать – заменить деталь на новый элемент.

Автомобильная катушка зажигания может быть отнесена к сверхточным и достаточно чувствительным устройствам.

Любое, даже самое незначительное отклонение от показателей нормы может привести к достаточно серьёзным поломкам и неисправностям элементов автомобиля при его последующей эксплуатации.

Не стоит также забывать о том, что катушка является тем устройством, которое нельзя отремонтировать. При обнаружении неисправностей деталь потребуется полностью заменить.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(9 4,22 из 5)
Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Источник: https://motorsguide.ru/system/diagnostika-katushki-zazhiganiya

Как проверить модуль зажигания мультиметром, иные способы проверки

Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром

Часть бензиновых двигателей, что установлены на современных отечественных и импортных автомобилях, оборудованы модулями зажигания, представляющими собой импульсный источник тока высокого напряжения.

Случаются ситуации, когда эти устройства выходят из строя, приводя к полной или частичной утрате работоспособности автомобильного мотора.

Способы проверить на неисправность модуль зажигания в условиях гаража освещены в этой статье.

Устройство и принцип действия модуля зажигания

Часть автомобилистов старой закалки называют модули двухискровыми катушками, что не лишено смысла. Ведь катушка является предшественником модуля зажигания в технической эволюционной цепи.

Модуль представляет собой спаренную конструкцию из двух пар обмоток (первичной и вторичной) и коммутатора, который попеременно переключает низковольтажный ток с одной катушки на другую.

В некоторых моделяхдвухискровых катушек коммутатор конструктивно вынесен за пределы блока.

Управление работой модуля осуществляется из электронного блока, собирающего и анализирующего информацию с различных рабочих узлов двигателя.

 Блок, в отличие от классической катушки, имеет 4 гнезда для подключения проводов высокого напряжения, идущих на свечи. Импульс возникает парно, сначала на клеммах 1 и 4, затем 2 и 3.

То есть каждая из встроенных катушек ответственна за работу двух цилиндров. Искра возникает одновременно, парой.

Так выглядит одна из моделей модуля зажигания. Сверху виден разъём для подключения входящих проводов

На входе модуль зажигания имеет разъём с четырьмя клеммами. Обычно у большинства моделей напротив них есть маркировка. На контакты А и В поочерёдно приходят импульсы с датчика Холла, служащие сигналом для переключения коммутатора с одной первичной обмотки на другую. С и D – соответственно масса и питание (12 В).

Возможные причины поломки

Слабым местом катушек зажигания и модулей является вторичная обмотка, генерирующая импульс высокого напряжения. В ней может произойти обрыв витка или пробой. Приводят к такому явлению следующие факторы:

  • использование некачественных или неподходящих по параметрам свечей;
  • эксплуатация при неработающих проводах высокого напряжения;
  • частые попытки проверить искру.

Высоковольтажный импульс, возникающий во вторичной обмотке, должен быть реализован (израсходован). Если этого не происходит (при нарушении целостности провода высокого напряжения, например), высокоэнергетический электрический импульс ищет выход. Найдёт он его, с большой долей вероятности, в тонкой вторичной обмотке.

Часто неисправность модуля возникает при нарушении целостности некачественной заводской пайки проводов, идущих на элементы коммутатора. Такое происходит от вибрации.

Также причиной неработающих катушек может стать банальное нарушение контакта во входящем разъёме.

Ещё одним фактором, приводящим к неисправности блока зажигания, зачастую становится влага, попадающая на устройство во время мойки или вождения в нестандартных условиях.

Признаки неисправности

Сразу две встроенных катушки выходят из строя крайне редко, поэтому запустить работу двигателя с неисправным блоком скорее удастся. Однако даже неопытный водитель сразу заподозрит неладное. Проявится неисправность следующим образом:

  • неустойчивый (плавающий) холостой ход;
  • двигатель с трудом набирает обороты;
  • характерный звук работы мотора (троение);
  • рывки при наборе скорости (в движении).

Эксплуатация автомобиля при такой поломке возможна (доехать до гаража или автосервиса), но нежелательна без крайней надобности.

Подобные признаки нестабильной работы двигателя возможны при целом ряде других неисправностей зажигания или подачи топлива. Чтобы дифференцировать возможные поломки, следует определить работоспособность блока зажигания. Нелишним будет проверить и контакты приходящих к устройству проводов, а также их целостность.

Проверка питания модуля

Прежде чем тестировать работоспособность катушек, стоит убедиться, что возможная поломка не вызвана прекратившимся питанием устройства.

Для начала нужно попробовать примитивно восстановить контакт, пошевелив несколько раз или разъединив/соединив входящий в разъем блок проводов.

Если такая манипуляция не привела к улучшению работы двигателя, для определения качества приходящих импульсов применяется тестер (мультиметр).

Блок проводов вынимается из разъёма. На блоке каждой клемме (А, В, С, D) соответствует гнездо. Тестирование при работающем двигателе производится так.

  1. Первый контакт тестера в гнездо D, второй на массу. Положение переключателя мультиметра, — 20 вольт. Если питание есть, тестер показывает 12 вольт.
  2. Первый контакт в гнездо С, второй масса. Переключатель на омметре (20 Ом). В норме показывает меньше 1 Ом, то есть масса в норме.
  3. Первый контакт в гнездо В, второй масса. Переключатель на 20 вольт. Норма не меньше 0,3 вольт. Если это так, значит, приходит нормальный импульс с датчика Холла на позицию В.
  4. Контакт А проверяется аналогично предыдущему.

Если такая проверка показала норму, нужно тестировать модуль. Если нет, искать причину в электрической цепи до катушки.

Способы диагностики работоспособности устройства

Самым простым методом, что поможет определить работоспособность катушки, является замена аналогичным исправным устройством. Это возможно, если его есть где взять. Следует учитывать, что модуль должен соответствовать параметрам тестируемого устройства. Если двигатель с исправной катушкой заработал как до поломки, точно неисправен модуль зажигания.

Основный метод тестирования предполагает использование мультиметра. Заключается он в определении сопротивления вторичных обмоток катушек, встроенных в модуль зажигания. Способ прост и дополнительных навыков не требует. Для проведения тестирования устройство можно не снимать. Проверка делается при заглушенном двигателе.

Так проверяется сопротивление вторичной обмотки мультиметром

  1. Из гнёзд модуля вынимаются высоковольтные провода.
  2. Переключатель тестера устанавливается в положение 20 кОм.
  3. Стержни мультиметра по очереди помещаются в углубления соответствующих контактных пар (1 и 4, 2 и 3).
  4. При неповрежденной вторичной обмотке показатели в обоих случаях одинаковы. В норме сопротивление должно быть около 5,4 кОм (в некоторых моделях показатели отличаются, что нужно уточнять). Если сопротивление намного больше, значит, есть обрыв обмотки. Сопротивление гораздо ниже – пробой. Катушка неисправна и восстановлению не подлежит. 

Когда есть вариант отремонтировать

Если в ходе тестирования обе вторичные обмотки покажут целостность и исправность, причиной неработоспособности катушек может оказаться отрыв пайки проводов коммутатора.

Такие повреждения обнаруживаются при снятии задней крышки модуля. При наличии паяльника и умения им пользоваться можно восстановить целостность повреждённых контактов, заодно укрепив остальные.

Это, к сожалению, единственная поломка модуля зажигания, которая устраняется.

Тестирование модуля зажигания может осуществляться с помощью простейших приборов своими руками. Ориентируясь на наши советы, вы сможете полноценно проверить как сам модуль, так и прочие элементы механизма, в которых может быть причина поломки. Желаем успеха в этом деле!

  • Тарас Бугаёв
  • Распечатать

Источник: http://motorltd.ru/sposobyi-samostoyatelnoy-proverki-modulya-zazhiganiya/

Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром

Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром

Всем доброго времени суток. Решил тут с тестером вокруг машины попрыгать и вот что выяснилось сопротивление в низковольтной части катушки контакты “1” и “15” 1,4 Ом, в высоковольтной контакт “15” и высоковольтный вывод катушки 4,07 кОм. Autodata уверяет, что должно быть 0,,7 Ом и 7,,4 кОм соответственно. Отсюда вопрос: на что влияет несоответствие сопротивлений катушки?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Нету искры из катушки зажигания Пассат Б3
  • Как проверить катушку зажигания Пассат Б3?
  • 5.2 Проверка катушки зажигания

Нету искры из катушки зажигания Пассат Б3

Login to Your Account. Форум Техпомощь Своими Силами. Нет искры Passat B3. Chiptuning, scr, dpf, egr off. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 30 из Тема: Нет искры Passat B3. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….

Fozzy Просмотр профиля Сообщения форума.

У меня Passat B3 двигатель 2Е, нет искры, при включении зажигания искра проскальзывает один раз потом тишина Грешу на датчик коленвала, или трамблер, как их можно проверить тестером какое сопротивление, и можно ли вообще прозвонить? Ответ: Нет искры Passat B3 Датчика коленвала там нет,только распредвала. Это датчик Холла в трамблере,он чаще всего и умирает.

Сними центральный провод с катушки зажигания,вставь туда свечу и положи на массу. Сними разъем с датчика Холла и включи зажигание. Вставь провод в среднее гнездо разъема датчика Холла и касайся вторым концом провода массы. Если искра появляется,датчик Холла на замену.

Ответ: Нет искры Passat B3 Большое спасибо, попробую. Ответ: Нет искры Passat B3 Проверил искры нет.

Ситуация была следующая, машина заглохла на ходу, после этого никаких признаков жизни не подает Можно ли проверить катушку Есть еще какие мнения, диагностики в радиусе 25 км нет.

Ответ: Нет искры Passat B3. Ответ: Нет искры Passat B3 По признаку неисправности проблема может быть в комутаторе. Kомутатор там отдельно или с катушкой? Ответ: Нет искры Passat B3 Проверь питание на катушку. Коричневый -. Если есть вкл.

Должна проскочить искра если нет то меняй усилитель коммутатора или всборе с катушкой. Сообщение от Fozzy Проверил искры нет.

Ответ: Нет искры Passat B3 Спасибо проверю, отпишусь Геша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке?

Сообщение от cuvamag. У меня Passat B3 двигатель 2Е, нет искры, при включении зажигания искра проскальзывает один раз потом тишина. Andrewz Просмотр профиля Сообщения форума. Спасибо проверю, отпишусь Геша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке? Живу в Ате , машина стоит в Октябре, ремень в норме. Там просто кусок от твоего сообщения прилип.

Ну и месага пракически вся предназначена для него, любезного, то же. То Fozzy Если нет осциллографа то хоть светодиодом глянь сигналы. И особенно управление на катушку с коммутатора. Ответ: Нет искры Passat B3 да все там просто Ответ: Нет искры Passat B3 для начала пусть проверит все на заглушенном движке, как я написал.

Ответ: Нет искры Passat B3 а вам не кажется что он машину уже давно завёл. Ответ: Нет искры Passat B3 Спасибо за помощь и подержку Не завелась, Как выяснилось, перед моим приездом, брат ковырялся сам забыл выключить зажигание и за ночь видимо сгорел комутатор. Заменил катушку, катушка стоит квадратная, т.

Средний провод с трамблера корочу на массу, искра есть, одеваю на трамблер искры нет , Купил новый трамблер, поставил искры нет, вернее есть при включении и выключении зажигания, а когда крутиш стартером тишина, но если одеть шишку на снятый трамблер и покрутить его рукой, то искра есть и на новом трамблере и на старом.

Мерял напряжение на фишках, на трамблере при прокрутке стартером показывает На катушку питание идет при прокрутке на мерял, а так 12в. Что еще может быть? Santehnik Просмотр профиля Сообщения форума.

Ответ: Нет искры Passat B3 Проверь не оборван ли у тебя зубчатый ремень. Тогда неперадается вращение на вал трамплера и соответственно нет искры. На снятом при прокрутке рукой все будет ОК.

Ответ: Нет искры Passat B3 Ремень первым делом проверил, стоит по меткам и в норме,.

Ответ: Нет искры Passat B3 При снятой крышке трамплера происходит ли вращение бегунка при прокрутке стартером?

Ответ: Нет искры Passat B3 Бегунок крутится, и зажигание по меткам. Ответ: Нет искры Passat B3 заряди аккумулятор. Ответ: Нет искры Passat B3 Трамблер родной, и новый с четырьмя прорезями, Нового поизводитель скорее всего китай.

Батарею заряжал и пробовал ставить со своей машины, результата нет, с толкача не пробовал. Насчет датчика коленвала не нашел, хотя точно не знаю где он должен стоять? Таким образом я проверю датчик хола?

Ребят если появятся любые светлые мысли, то буду благодарен. Ответ: Нет искры Passat B3 Тебе уже говорили – кинь плюс на катушку.

Похоже раздолбана контактная группа в замке зажигания и при вращении стартером просто пропадает зажигание питание на лемме “15”.

Чудес не бывает, а по фотографии лечить трудно!!! Ответ: Нет искры Passat B3 на 2Е нету датчика коленвала только трамблёр. Трамблер родной, и новый с четырьмя прорезями, Нового поизводитель скорее всего китай.

Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:. Текущее время:

Как проверить катушку зажигания Пассат Б3?

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Скажите пожалуйста, в чем может быть причина? Чуть раньше машина кручу стартером не заводилась, а пускал ключ зажигания тогда или заводилась или схватывала.

Пропала искра! Начну с начала.

Login to Your Account. Форум Техпомощь Своими Силами. Нет искры Passat B3. Chiptuning, scr, dpf, egr off.

5.2 Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки. При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры.

Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку. Проверка подачи тока.

Расширенный поиск. Клубные карты Правила форума. Тема: Проверка катушек зажигания. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:.

Тема в разделе ” Ремонт Volkswagen “, создана пользователем Makarevich , 4 ноя VW форум – клуб владельцев Фольксваген.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (ст.

По состоянию на 2019 год нормы, обеспечивающие правовое регулирование оплаты больничных по уходу за ребёнком, по-прежнему содержатся в ст.

В зависимости от выбранной модели и успехов заведения этот срок может колебаться от 4 месяцев до 12. Шаг 3 – Раздел 3.

На 2018 год эксперты прогнозируют индексацию зарплат военных. Органы опеки в течение 14 дней рассматривают заявления и проверяют, не ущемлены ли права ребенка, затем выдают письменное разрешение на продажу и покупку той недвижимости, которая указана в заявлении.

По идее не имеют права выгонять, с другой стороны, все равно это всплывет, и либо вас после испытательного срока не примут, либо позже узнают и тогда ипортите отношения с начальством, проще обсудить эту ситуацию с начальством, чтоб было без обмана, как максимум сразу после окончания испытательного срока.

Это наверное единственное, что может вам грозить.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка катушки зажигания Пассат Б3

Справка с указанием размера зарплаты за последние пять лет. Татьяна, 31 год, Екатеринбург. Порядок подачи заявления в электронном виде. Однако в 2019 году данный способ используется крайне редко.

Когда покупатель оплачивает товар или услугу банковской картой, с его банковской карты снимается та сумма, которая указана на ценнике товара. В течение этого периода нотариус оповещает абсолютно всех потенциальных родственников во всех семи очередях, сообщая им о том, что они могут иметь право на долю.

В своей работе медицинская сестра хирургического кабинета руководствуется настоящей должностной инструкцией, а также методическими рекомендациями по совершенствованию деятельности среднего. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее 3 дней после дня его вынесения.

Нужно знать, как правильно оформить договор купли-продажи автомобиля, бланк которого можно скачать. В любом случае, дата получения документов будет названа после того, как все бумаги примут и выдадут расписку в изъятии оригиналов.

Кому из иностранцев нужен полис. Чтобы документ об оплате не стал ошибкой и выступал действующим подтверждением оплаты, необходимо понимать основные нюансы, раскрытые ниже.

Для этого инспектор должен пригласить двух понятых, а в случае их отсутствия подготовить видеофиксацию, чтобы запечатлеть весь процесс.

К неинвазивным методам относятся такие, всем знакомые исследования, как снятие энцефалограммы или электрокардиограммы.

Отзыв владельца Volkswagen Passat B3 — электроника. Привет Всем! Т.к. есть немного свободного времени, сегодня решил проверить катушку зажигания Действовал согласно мануалу по пассату Б3 1. мультиметр; 2. ключ на 10; Гайка на 8, которая крепит клему 15, упала на защиту двигателя Минут.

Также указывается должностное лицо, которое будет заниматься вашим делом. Так как компенсация выплачивается только на сумму нормируемой площади помещения. Калькулятор моментально показывает сумму ежемесячной дотации. В качестве примера такой ситуации можно рассматривать временное лишение водительских прав.

Информация, изображения, видео, ссылки, опубликованные на этом веб-сайте, могут включать неточности или ошибки. На какой подушке и под каким одеялом лучше спать. Фамилию и инициалы пенсионера.

По данной статье часто запрещают въезд иностранным гражданам из стран Ближнего Востока, которые для въезда в Россию оформили студенческие или рабочие визы, но конечной целью было пересечь границу с Финляндией и получить там статус беженца.

Максимальный размер пособия по беременности и родам, которое работница может получить, ограничен максимальной величиной среднего дневного заработка. То есть необходимо выбрать надежную почтовую службу и упаковывать посылку так, что бы во время пути товар не пострадал. Они дополняют функцию матери по становлению и развитию личности ребёнка.

Обучение на дневном отделении занимает 4 года, за этот период тесного общения с преподавателями студент успевает овладеть всей необходимой информацией.

Разведенный мужчина обладает своими преимуществами и недостатками, но общение с ним женщине необходимо строить по несколько иным правилам, чем с мужчиной, никогда не женатым. Для потребителя главным посредником, а значит и гарантом выступает продавец.

Налоговая служба имеет полное право потребовать у налогоплательщика определенный пакет документов с целью проверки начисления им налоговой базы по всем или отдельному виду налогов. Лучше в чем-то уступить несговорчивому соседу во благо окончания процесса: отдать меньшее, чтобы получить большее.

Она вообще Вам должна возвращать залог-то, если Вы раньше съезжаете. Увы, но даже такое положение вещей не позволяет решить проблему, и звонки продолжают поступать. Следует помнить о целевом использовании земель сельскохозяйственного назначения.

Документы на строящуюся недвижимость: план, кадастровый паспорт. В этот блок включите сведения обо всем, что вы знаете и умеете. Также характеристики периодически запрашиваются у осужденных на условный срок граждан в целях дополнительного контроля.

Хотя для поездок по городу его вполне достаточно. Если у Вас возникли вопросы, то можно воспользоваться формой вверху каждой страницы нашего ресурса и задать вопрос юристулибо заказать обратный звонока при необходимости получить юридическую консультацию от наших опытных специалистов.

Медицинская справка о прохождении водительской комиссии.

Будет проведена служебная проверка и по ее результатам на него могут наложить дисциплинарное взыскание. Так, москвичи выступают претендентами на субсидию или компенсацию, если их расходы превышают 10-процентный порог. Если присутствовали все участники, то даже при нарушении процедуры собрание участников, на котором будет принят приказ о ликвидации предприятия, будет правомочным (п.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: как проверить катушку зажигания

Источник: https://ludiquementvotre.com/zemelnoe-pravo/passat-b4-dvig-2e-kak-proverit-katushku-zazhiganiya-multimetrom.php

Проверка катушек зажигания мультиметром

Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром

Часто встречается следующая ситуация: машину никак не получается завести – даже при полноценно заряженном аккумуляторе. Конечно же, ничего магического здесь нет и в помине – эта ситуация происходит сплошь и рядом.

Хозяева автомобилей начинают находить самые разные причины и идеи насчет возникшей неполадки. При этом не всем известно о том, что в подобной ситуации в обязательном порядке должна быть осуществлена проверка катушек зажигания мультиметром.

Ниже разберемся, как проверить катушку зажигания мультиметром.

Нюанс заключается именно в непредсказуемости возникновения такой неполадки – никто не может заранее сказать, когда именно катушка перестанет работать. Таким образом, диагностировать проблему и провести ремонтные работы можно лишь только после того, как механизм даст сбой. Диагностировать катушку можно, используя самые разные методы и устройства. 

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Какие виды катушек зажигания выделяют

Исходя из их назначения:

  1.  Не имеющие контакта.
  2.  Контактные.

Если трамблера в Вашем автомобиле нет, катушка на свечи зажигания на 100% бесконтактная. Для катушек индивидуального типа предусмотрен только такой тип. Но если у трамблера есть специальное оснащение – в виде контактов прерывателя – Вы пользуетесь системой зажигания контактного типа.

Если критерий – количество имеющихся свечей зажигания, они подразделяются на:

Различия есть и в вариантах изоляции обмоток. Они бывают:

  1.  Наполненными маслом. В состав корпуса входит металл, чтобы изолировать обмотки, пользуются трансформаторным маслом. Если корпус потеряет свою герметичность, данный прибор просто-напросто перестанет функционировать. Вытекание такого масла приводит к получению межвиткового электрического пробоя обмоток (поскольку они абсолютно не защищены).
  2.  Сухими (залитыми компаундом).

Работа катушки

Катушка – это неотъемлемая составляющая всей системы зажигания буквально любого двигателя бензинового типа. Как раз данный узел и выступает в качестве главного в самых разных системах.

В разговорной лексике владельцы автомобилей нередко именуют данное устройство не иначе как бобиной. Еще оно может носить следующее наименование – оригинальный некрупный электротрансформатор.

Особенность здесь состоит вот в чем – это, фактически, преобразователь. Он меняет низковольтное напряжение (которое передается при помощи аккумулятора и генератора) на высоковольтное.

Информация о том, как проверить работоспособность катушки зажигания, всегда останется актуальной. Поскольку это неотъемлемый элемент, без которого не сможет стабильно работать ни один двигатель.

А если данный механизм выйдет из строя полностью – у водителя возникнут серьезные проблемы. В такой ситуации запуск мотора вообще станет невозможным. И хотя этот элемент ломается не столь уж и часто, исключения все же бывают.

Речь идет о следующих ситуациях:

  1.  Если вдруг произошел перегрев, подействовало сильное напряжение, вследствие чего повредилась изоляция. Результатом может стать небольшое замыкание. Оно может произойти в тех местах, где обмотана катушка.
  2.  Если свечи зажигания перестали работать, провода высоковольтного типа запускают перегрузку. В конечном итоге, процесс обрывается.

Мультиметр

Проверка катушек

С учетом всего вышесказанного, информация о том, как проверить исправность катушки зажигания, считается на самом деле бесценной. Обязательно обратите внимание на следующий момент: проверить, как работает этот механизм, можно при помощи двух способов:

  1.  Используя искру между самой свечой зажигания и корпусом автомобиля.
  2.  Используя мультиметр.

Важный момент: как только появились даже самые небольшие показатели нестабильности функционирования двигателя – сразу же проверяйте непосредственно катушку зажигания.

В прошлом оба эти метода были приблизительно одинаково популярными.

Но, поскольку все течет и меняется, технологии не стоят на месте, первый вариант был признан более опасным (поскольку он может привести к «гибели» как катушки, так и всего устройства в целом – с этим нередко сталкиваются современные автомобили).

Практически все производители советуют воздержаться от его применения. Именно поэтому самый популярный вопрос у автовладельцев в такой ситуации – это «как проверить работу катушки зажигания»?

Самый простой, и, что самое главное, самый безопасный метод, согласно которому можно проверить данный автомобильный узел – это использование конкретного устройства для измерения.

Первое, что должен сделать владелец автомобиля, принявший решение о самостоятельной проверке состояния катушки зажигания – это запастись мультиметром, либо тестером.

Данное измерительное устройство не считается крайне редким, запрещенным, так что его приобретение не вызовет у Вас особых проблем и сложностей.

Данное устройство измерения имеет одну отличительную особенность: оно выполняет одновременно две важные функции:

  1.  Отслеживает напряжение.
  2.  Контролирует сопротивление.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Чтобы процедура данной проверки катушки зажигания с помощью измерительного устройства – мультиметра, была последовательной и поэтапной – стоит сначала детально изучить видео – как прозвонить катушку зажигания мультиметром? Ознакомиться с видеороликом Вы можете ниже.

Только после этого стоит переходить к практическим шагам и действиям (особенно в том случае, если ранее Вы никогда не занимались осуществлением подобных действий и имеете недостаточно знаний и опыта в данной сфере).

Цифровой мультиметр

Выбор мультиметра

Как правило, в специализированных сервисах зачастую встречается прибор модели MAS 838. У него есть возможность осуществлять измерение регулярного микротока 200 µA. Дисплей обладает подсветкой, так что, при проведении этого процесса в неосвещенном гаражном помещении, применять фонарик Вам не придется.

Чтобы запустить сам процесс, конкретная точность обязательной не является. Поэтому в приобретении дорогостоящей модели никакого смысла нет. Лучше просто купить базовую комплектацию, которая есть во всех стандартных приборах.

Как проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром

Приведем пошаговую инструкцию:

Этап № 1

Сперва отключаете на аккумуляторе «минусовку», осуществляете ослабление кронштейнов. Далее – отсоединяете катушечные провода, тщательно прочищаете ее корпус.

Если в период проведения данных работ Вы выявили существенные неполадки и поломки – допустим, где-то образовались трещины либо серьезные повреждения, стоит приостановить диагностический процесс.

Лучше сразу идти покупать новую катушку, поскольку другого варианта решения проблемы в данном случае просто не будет – Вы просто потратите свое драгоценное время и нервы.

Еще один важный момент для хозяев автомобилей заключается в следующем: у каждой из катушек абсолютно разные показатели сопротивления обмоток, энергии и так далее. Как раз по этой причине следующая рекомендация: обязательно уточняйте все отраженные выше технические показатели каждой определенной катушки.

Первый этап диагностического процесса – это когда проверяется первичная обмотка. Присоединяете к ее отрицательным и положительным контактам мультиметр. До этого установите на приборе режим, который будет измерять сопротивление.

Естественно, технические характеристики разных машин будут иметь определенные отличия, так что лучше заблаговременно получить инструктаж по использованию собственного автомобиля – чтобы хорошо разбираться во всех этих цифрах.

Но, отвечая на вопрос, какое сопротивление должно быть на катушке зажигания, ориентироваться все же стоит на следующие цифры: от 0,4 до 2,0 Ом. Если же на устройстве нулевая отметка сопротивления, катушка определенно пережила небольшое замыкание (это лишь подтверждает данное обстоятельство).

Если же на тестере красуется знак бесконечности, можно с уверенностью говорить о том, что оборвалась цепь.

Этап № 2

Второй диагностический этап состоит из следующих действий: сперва проверяется вторичная обмотка. С этой целью следует присоединить устройство измерения к положительному контакту.

Кроме того, потребуется его присоединение к выводу от провода, который находится под сильным напряжением. Если вести речь про катушки с сердечником из пластинки, то их показатель равен 6-8 кОм.

А у иных моделей этот показатель может быть выше 15 кОм.

Этап № 3

Параметр сопротивления в обеих ситуациях должен замеряться крайне тщательно. После этого стоит провести сравнительный анализ полученных результатов и регламентированных требований.

Катушка – это очень интересная транспортная составляющая. Даже при самом небольшом сдвиге от нормальных характеристик могут возникнуть проблемы с двигателем.

Важный момент: стоит обязательно сказать и о том, что рассматриваемый компонент относится к тем, которые невозможно отремонтировать. Если поломка серьезная – проблему решит лишь покупка нового устройства. Поговорим о некоторых особенностях процесса, с помощью которого можно прозвонить катушку зажигания тестером.

О бесконтактной системе зажигания

Эта система функционирует, пока вращается магнит. Из-за этого происходит подача переменного тока. Этот прибор может работать и при наличии широкого температурного диапазона.

Важный момент! Местом расположения данной системы выступает пространство, расположенное под капотом. Прозвонить катушку зажигания тестером можно следующим образом – можно просто проверить провода.

Как проверить высоковольтную катушку зажигания при помощи профессионального тестирования

Необходимо обладать профессиональным оборудованием. Самый оптимальный вариант – определенный стенд, позволяющий проверять катушки зажигания. Он предоставляет следующую возможность – позволяет задавать различную скорость вращения валика. То есть, позволяет имитировать определенный вид работ.

Важный момент: При осуществлении данного процесса, отслеживайте следующий момент: искра должна быть во всех рабочих режимах.

Проверяя катушку зажигания, убедитесь, что данное питание подключено правильно. Если этого не сделать, тестирование может показать неправильный результат. То есть, Вы неверно определите неполадку и ее степень.

Важный момент: Проведение этого тестирования дает стопроцентную гарантию того, что провод цел, и можно продолжать работать дальше.

Подведение итогов

Любая неполадка в работе катушки зажигания всегда плохо влияет на функционирование всего транспортного средства в целом. В конце концов, это ведет к уменьшению его эксплуатационного срока. Чтобы осуществлять грамотный уход за собственным авто – нужно многое уметь.

Нужно относиться к этому со всей ответственностью. И в обязательном порядке требуется проводить диагностическую процедуру проверки катушки зажигания, ведь от этого элемента зависит практически вся работа транспортного средства.

Из нашей статьи Вы узнали, как проверить катушку зажигания тестером или мультиметром.

Если же у хозяина нет никаких знаний и опыта (либо есть, но недостаточно для проведения серьезных проверок), решение данной проблемы лучше всего доверить специалисту. Хотя на сегодняшний день в сети интернет можно найти множество информации буквально по любому вопросу.

Поэтому, если начальные знания у Вас есть, с видеороликом и инструкцией к ней Вы ознакомились, можно попробовать проверить катушку зажигания и вручную. Тем более, все основные моменты процесса подробно описываются на видео. Если все же есть сомнения – можно заказать услугу у мастера – профессионала.

Выбор всегда остается только за Вами!

Катушка – это очень интересная транспортная составляющая. Даже при самом небольшом сдвиге от нормальных характеристик могут возникнуть проблемы с двигателем.

Источник: https://tolkavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/proverka-katushek-zazhiganiya-multimetrom.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.