Характеристика отряда в лагере образец
Образец характеристики отряда в пришкольном лагере
Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет. Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе.
Никто не заинтересован в играх, в конкурсах, в мероприятиях. Мои отношения с ребятами были плохие, они не воспринимали меня как вожатого и как друга. Я понимаю, что пришла к ним в середине смены и поэтому не могла найти с ними общий язык. 7 отряд всегда получал призовые места.
Ребята были очень дружны. Девочки, которые занимались танцами помогали остальным, мальчики, которые умели сочинять стихи и владели спортивными навыками помогали остальным. В данном отряде были сформированы маленькие группы, но лидеров я не обнаружила. Общались все.
Если мы шли на корты, то всегда были вместе. В отряде были 2 девочки, которые всегда ходили вдвоём.
5.психолого-педагогическая характеристика отряда
Важно Студент(ка) обладает отличными организаторскими и творческими способностями, ярко проявившимися в работе. В связи с этим он(а) пользовался(лась) огромным авторитетом и любовью не только во вверенном ей(ему) коллективе, но и среди коллег педагогического отряда.
Внимание Работал(а) с детьми младшего школьного возраста с самоотдачей и творческим подходом.
Организовывал(а) интересную психолого-педагогически целесообразную деятельность с детьми, подготовил(а) интересные конкурсные работы с детьми на высоком художественном уровне, организовывал(а) и проводил(а) общелагерные мероприятия, принимал(а) участие в праздниках, вожатских концертах.
проявил(а) навыки самостоятельной работы и владение разнообразными формами и методами педагогической деятельности, знания теории воспитания и психологии. Обладает огромным творческим потенциалом, чувством юмора, коммуникативными качествами.
Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены
Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры. Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, тарелки для кидания.
Для детей младших отрядов были сделаны три спальни. Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 29 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е.
после 13-00 большинство детей уходило домой. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00.
Многие после сна и полдника также уходили.
Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.
Характеристика на обучающегося «детский лагерь орленок»
Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением. Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей. 3.
Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.
Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.
В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться. В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие.Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа.
Как написать характеристику на отряд в лагере?
Новообразование – «Я сам»Обретение растущим ребенком самостоятельности проходит через определенные этапы, сначала это физическое отделение от организма матери при рождении, затем физиологическое – путем обучения самостоятельно удовлетворять свои биологические потребности и, наконец, приобретение психологической независимос … Игра как средство воспитания в дошкольной педагогикеВ классической педагогике идея соединения воспитания и обучения детей с игрой принадлежит основателю детских садов Фридриху Фребелю.
Отчет по летней лагерной практике
Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области.Юля – личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией.
Принимает участие в фотовыставках. Любит природу. Часто является инициатором классных экологических поход в лес. Она надёжных друг, внимательна к товарищам. Пользуется безоговорочным авторитетом среди своих сверстников.
Всегда очень уважительно относится к старшим, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны. Принимает активное участие в организации школьного проекта «Память в душе храни», посвящённого 70-летию со Дня Победы.
Является победителем районного конкурса «Ученик года 2015».Юля, хрупкая на первых взгляд, заряжает своей энергией всех окружающих и сама ни дня не живёт без интересного дела. «Наш Энеджайзер! – говорят про неё ребята и учителя.
Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены
Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.
В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми.
И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.
Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.
Характеристика лагеря
Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента. 6.
На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности. III.
Мне было интересно, что после разговора, мальчик стал спокойнее и даже помогал вожатым в свободное время. В конце мы подружились, и я очень полюбила 7 отряд. Очень сложно уходить от ребят, когда к ним привыкаешь.
В общем, хочется отметить, что отношения в коллективе были дружескими, дети просили друг у друга совета, старались помочь друг другу. Психологический климат в отряде был положительный, конечно не обходилось и без внутренних конфликтов, но педагоги и вожатые старались сразу же все решить мирным способом.
В конце моей практики, я побывала в 19 отряде. На этом отряде я должна была стоять с самого начала. Общий возраст : 7,8 лет. Общее количество- 31. Вожатая, воспитатель и ребята приняли меня тепло и дружелюбно.
С Ребятами я сразу же подружилась. Мне было важно, чтобы в конце моей практики у меня был определенный отряд и свои дети.
Источник: https://yurist-online24.ru/obrazets-harakteristiki-otryada-v-prishkolnom-lagere/
Характеристика отряда в лагере образец
Когда ты видишь, как ребенок со слезами на глазах не хочет уезжать из лагеря, прощаться со своими друзьями, вожатыми, воспитателями. Я считаю, что вожатый это в первую очередь это друг. И поэтому очень важно найти контакт с ребёнком.
Если же в первые дни ребёнок не хочет открываться, то нужно постепенно помогать ему в этом. Если же он специально провоцирует вожатого, то следует воздействовать на этого ребёнка. Например из-за грубого отношения к вожатому со стороны одного ребенка, будет наказан весь отряд.
(можно отменить поход в кино, или на дискотеку и вместо этого пойти в библиотеку и почитать книгу, можно провести отрядное дело.). Очень важно учитывать возраст.
Если у старших отрядов можно отменить дискотеку, то у младших можно устроить отбой на 1 час раньше или отменить просмотр мультиков в телевизионке. Конечно в первые дни отношение детей к вожатым было ужасное.
Портрет отряда (в котором проходит практика)
Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя.
Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной.
В этот день мы гуляли. Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря.
Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов.
Мы сели поговорить и оказалось, что он просто скучает по родителям.
Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему.
Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз.
Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши.
И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт.
Дневник вожатого летнего лагеря
Участие в проведении режимных моментов. Участвовала в проведении праздника «Летний бал».
6-й день Подготовка отчетной документации Анализ практики В процессе прохождения практики были проанализированы особенности организации детского коллектива в летнем лагере, проект работы с детьми в лагере, дана характеристика одному из отрядов, изучены особенности их взаимодействия.
Также, в период практики было разработано и проведено мероприятие, с последующим его анализом. Из–за высокого уровня организации практики, сложностей в процессе ее прохождения не возникало.
Лагерь
Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.
В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми.
И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.
Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.
Особенности темперамента и характера отдельных ребят (как они проявляются у различных детей: холерический, флегматический, сангвинический, меланхолический типы нервной системы и как учитывать их в работе); наиболее характерные черты характера: моральные (чуткость, внимательность, деликатность, скромность, отзывчивость, равнодушие и т.д.); волевые (настойчивость, твердость, трудолюбие, дисциплина, выдержка, самостоятельность); эмоциональные (нежность, вспыльчивость, стеснительность, самообладание, несдержанность и т.д.). 6) Выявление индивидуальных специфических особенностей (речь, внимание, слух, зрения).III. Выводы (специфические задачи для дальнейшей реализации в работе: на кого обратить особое внимание, какие воспитательные методы использовать в работе с детьми, какие коллективные творческие дела можно провести в отряде).
Основной период. Итоговый период. 3.
Характеристика на отряд в летнем лагере образец
Здесь мне нужно было выделить интеллектуальные особенности каждого. Третье мероприятие я проводила в 19 отряде под названием «Веселые старты». Ребята были поделены на 2 команды. Веселые старты включали в себя 12 эстафет. В конце самые быстрые и ловкие были награждены грамотами. В этом мероприятии мне было важно учитывать спортивные особенности каждого ребёнка.
Самое любимое мероприятие у детей в лагере «Метеор» это «День Нептуна».
Сама подготовка начинается с самого утра. Дети подготавливают представление от каждого отряда и вместе с вожатыми на форуме устраивают водные стрелялки.
Один минут данного мероприятия — на следующий день все болеют.
На мой взгляд самый удачный период смены это основной и итоговый. Это те самые периоды, когда ребёнок и вожатый – это друзья, когда мы можем поделиться своими проблемами, дать совет.
Характеристика отряда в лагере пример
Возраст – 6-7 лет, наличие членов той или иной детской организации — нет, социальная характеристика состава: все дети из полных семей, в которой оба родителя работают, дети не состоят на учет в КДН и не входят в группу «риска», наличие детей с проблемами в поведении — нет; ведущие интересы детей – познавательные, спортивные, уровень сформированности навыков самообслуживания – соответствует возрастным и психофизиологическим особенностям. 6. Управление отрядом: принципы управления: взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, структура отряда и его органов самоуправления: КОМАНДИР ОТРЯДА Рябышенкова Людмила ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ОТРЯДА Васецкий Вадим; 7.
А ещё у нас есть
Источник: https://fundsnet.ru/harakteristika-otryada-v-lagere-obrazets/
Образец характеристики детского коллектива в лагере
Ливадия, и др.
городов. Дети едут как с родителями, так и с сопровождающими их лицами.
2.3 Социальные особенности заезда: дети из многодетных семей.
3. Характеристика детей в отряде: 3.1. Всего 19 детей в отряде 3.2. От 10 до 12 лет.
10 лет – одна девочка, 11 – пять детей, у остальных возраст 12 лет.
3.3 Соотношение: 14 девочек на 5 мальчиков. 3.4. Большая часть детей из полноценных семей, в которых есть и папа, и мама.
У большинства так же есть родные братья и/или сестры. 3.5 Дети, поддерживающие сотрудничество и готовые к взаимодействию – дети, избегающие сотрудничество, не готовые к взаимодействию: соотношение 15 к 3 4.
Социально-психологический портрет ребёнка 4.1. Внешняя культура поведения: Преобладает аккуратный, но не высококультурный внешний вид (что легко объясняется особенностями возраста), а так же сравнительно высокая культура поведения. Яркими представителями отряда в этом плане являются Артур и Юлия.
Характеристика на обучающегося «Детский лагерь Орленок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОЛЫНКОВСКОЙ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А на обучающуюся 8 класса Голынковской средней школы Фирсову Юлию Вадимовну, 2001 года рождения.
Фирсова Юлия обучается в Голынковской средней школе с 1-го класса.
За время учёбы зарекомендовала себя как очень старательная, прилежная, ответственная ученица. На протяжении всех лет имеет только отличные четвертные и годовые оценки.
Является примером для одноклассников и гордостью школы. На уроках активна, внимательна, сосредоточена. Работает увлечённо, предлагает оригинальные способы решения проблем, даёт яркие, запоминающиеся ответы. У Юлии отличная память, широкий кругозор. Всё время работает над собой. Ёе трудолюбию и работоспособности можно позавидовать.
Успевает везде и во всё. Является победительницей многочисленных олимпиад и конкурсов школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней.
Обладая активной жизненной позицией, Юля никогда не стоит в стороне от классных и школьных дел: помогает писать сценарии, организует классные и школьные вечера, является членом Совета Лидеров школы. Она незаменима как староста класса, всегда поможет, подскажет, поддержит, примет правильное решение.
Несмотря на свою загруженность, Юля находит время для искусства. В течение 9 лет увлечённо занимается в студии эстрадного танца «Фаворит» г.Смоленска под руководством Сергея Александровича Картавенкова.
В настоящее время в составе средней возрастной группы является неоднократным победителем и лауреатом многочисленных конкурсов. Отстаивала честь Смоленщины на международном фестивале в Болгарии.
Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области. Юля – личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией.
Принимает участие в фотовыставках. Любит природу. Часто является инициатором классных экологических поход в лес. Она надёжных друг, внимательна к товарищам.
Пользуется безоговорочным авторитетом среди своих сверстников. Всегда очень уважительно относится к старшим, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны. Принимает активное участие в организации школьного проекта «Память в душе храни», посвящённого 70-летию со Дня Победы.
Директор школы Г.А.Тимофеева Классный руководитель И.В.Харитонова
Методическая разработка «Характеристика отряда лагеря дневного пребывания»
Нельзя назвать данный коллектив сплоченным, он состоял из отдельных группировок (мальчики в основном общались с мальчиками, девочки – с девочками, были моменты соперничества), это вызывало определенные трудности при организации мероприятий, общих дел.
Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.
Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.
В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта
Психолого-педагогическая характеристика детской группы
Сплоченность педагогов соответствует высокому уровню.
2. История конкретного детского коллектива (группы), его традиции.
Отряд №4. Наименование: «Игроманы».
Девиз: «Игроманы – наш отряд, Попал сюда и жизни рад! Жить интересней будет вдвойне, Мы на правильной волне!» Возраст детей: 9-13 лет. Количество детей в коллективе за время его существования менялось.
Изначально насчитывался 31 ребенок. К концу смены их количество стало равняться 29.
Традиции данного коллектива: · Подготовка творческого поздравления для именинников; · Дежурство в столовой; · Создание стенда, соответствующего тематике смены; · Выступление на вечернем мероприятии.
Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.
Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.
Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе.
Никто не заинтересован в играх, в конкурсах, в мероприятиях. Мои отношения с ребятами были плохие, они не воспринимали меня как вожатого и как друга.
Я понимаю, что пришла к ним в середине смены и поэтому не могла найти с ними общий язык.
Психолого-педагогическая характеристика временного детского коллектива на основе диагностики коллективообразования отряда
Коллектив у ребят сплоченный, дружный. Крупных ссор и конфликтов на протяжении смены не было, ребятам удалось хорошо узнать друг друга и обрести новых товарищей.
Огромную роль в этом сыграло небольшое количество детей в отряде.
Между собой разговаривали спокойно, почти никогда не кричали на товарищей, помогали друг другу.
Слушали друг друга. Уважали старших, не спорили с вожатым.
Любили советоваться со мной, задавать вопросы. Не боялись обратиться за помощью и к другим ребятам. Общий психологический климат в коллективе внешне не вызывал опасений.
Это же подтвердила диагностика «Дерево» (мы предложили каждому выбрать на рисунке человечка у дерева, с которым ребёнок ассоциирует себя в данном отряде). Результаты диагностики показали, что дети чувствуют себя комфортно, что уровень адаптации положительный. Что в данной среде дети чувствуют заботу и поддержку.
В целом — находятся в дружеской атмосфере.
Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) . Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.
А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам.
Инфо Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .
4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими.Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе. Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам.
sovetnik36.ru
6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.
III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности. Педагогические цели смены · Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей.
· Знакомство детей с различными видами деятельности.
· Улучшение их коммуникативных способностей.
· Изучение различных типов детей.
· Установление доверительных отношений между детьми и воспитателями.
· Раскрепощение детей (в смысле отучение детей вести себя скованно). · Ознакомление детей с правилами поведения в общественных местах.
Характеристика детского коллектива
Воспитательная значимость коллектива обусловлена его функциями, которые можно условно отнести к трем основным группам: · организационная (включение в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов в школе и вне ее: кружки, клубы, спортивные секции и т.
д.); · воспитательная (формирование нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработка ценностей, привычек, воли, характера); · стимулирующая (создание благоприятных условий для содержательного социально значимого общения и потребности в нем, формирование потребности в самовоспитании учащихся, корректировка их поведения). Наукой выделены виды и структура коллективов.
Среди них по количеству, составу членов – первичный и вторичный коллективы.
Источник: https://dtp-sovetnik.ru/obrazec-harakteristiki-detskogo-kollektiva-v-lagere-96930/
Психологическая характеристика отряда в лагере образец
Мальчишки держались всегда все вместе, изредка разбиваясь на группы по 2-3 человека, и тоже взаимодействовали с ребятами из другого отряда и девочками постарше.
Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают. Инфо Ребята в отряде его недолюбливали.
В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива.
Характеристика отряда в летнем лагере пример
Первая часть носит вводный характер.
В ней описана структура лагеря, отражены режимные моменты и психологическая атмосфера. Место практики Время прохождения практики Структура лагеря Коллектив Психологическая атмосфера Режим лагеря Приложен график общелагерных мероприятий.
Вторая часть состоит из индивидуального графика работы, в котором перечислены самостоятельные занятия с детьми и лагерные мероприятия, сделаны определенные выводы.
В третьей части — основной представлены социально — психологические портреты детей трех возрастов: Второй период детства — 6-10лет Подростки — 11-15 лет Юношество — 16-20 лет Среди них особое внимание было уделено подростковому возрасту, так как в моем отряде находились дети, чей возраст составлял 10 — 13 лет.
Поэтому более полная и подробная характеристика будет именно у данного возраста. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00.
Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере.Хотя бы образец написать.
Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .
4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими. Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе.
Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам. В структуре отряда можно было выделить как формальных, так и неформальных лидеров и антилидеров.
Полностью формальных лидеров, назначенных старшими (вожатыми) не было – дети сами путем ания определяли командира отряда и его заместителя. Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты. По итогам ания командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей.В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза.
Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.
А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам. Алексея отличали отличные организаторские способности, поэтому он стал незаменимым помощником для вожатых.
Антилидерами явился союз двух эксцентричных мальчишек – Заварина Вадима и Пряничникова Влада.
. и т. д.
Краткая характеристика отряда в лагере
И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт. Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин.
Лагерь располагался в здании средней школы и занимал первый этаж. Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры. Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, и др.
Для детей младших отрядов были сделаны три спальни. Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е. после 13-00 большинство детей уходило домой.
У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00. Многие после сна и полдника также уходили.
Характеристика на отряд в лагере
Принцип уважения и доверия.
Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика).
В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим.
Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают.
Ребята в отряде его недолюбливали.В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива. Подготовка, проведение и анализ отрядных дел Схема анализа проведенного мероприятия.
Психолого педагогическая характеристика � отряда в лагере
Денежные средства выделены из школьного бюджета.
Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента. 6.
На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.
III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности.
Источник: http://domzalog.ru/psihologicheskaja-harakteristika-otrjada-v-lagere-obrazec-66644/
Примерная характеристика отряда в лагере образец
Взаимоотношения между детьми складываются хорошие, так как большинство из них уже знают друг друга, учатся в одном классе, остальные же успешно знакомятся друг с другом. 2. Дата проведения, кто проводит. 3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту.
4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы?
Каких результатов достигли? 5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей? 6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.
Анализ собственной деятельности. 1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали?
2. Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории. Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен». По плану я уже составила схему дальнейших действий.
Копилка вожатого является также основным моментом в работе вожатого. Я считаю, что при проверке копилки вожатого нужно беседовать лично с студентом, чтобы он анализировал свою выполненную работу.
Социальный портрет детского оздоровительного лагеря
Рядом со столовой находится «сетка», где устраиваются различные мероприятия, а также дискотеки.
В “Мечте” присутствуют игровые и спортивные площадки.
Есть стадион с множеством уличных тренажёров, футбольное, баскетбольное и волейбольное поле со скамейками для болельщиков. У жилых корпусов стоят столы для настольного тенниса.
1.2. В лагере работают горничные, повара и официантки, прачки, доктор и медсестра, плотники и сантехники, физруки, а также дворники. 1.3 Руководитель ДОЛ “Мечта” 1.4.
В лагере присутствует разнообразный и богатый канцелярский и спортивный инвентарь, видеопроектор, музыкальное оснащение и т.д. 2. Состав отдыхающих в лагере детей: 2.1 Общее количество около 300 детей.
2.2 География заезда обширная: дети приезжают с Лучегорска, Комсомольска – на – Амуре, Фокино, Хабаровска, Владивостока, Находки, п.
Отчет по практике в летнем лагере ДОЛ «Дружба»
У ребят было позитивное настроение. Ребята высказали свое мнение об этом дне, родители выразили пожелания на смену.
Огонек: Анализ дня был в форме «Выбери цвет дня». В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем.
- Проводились игры на выявление лидера, наблюдение за ребятами в течении дня, чтобы определить лидера. Дети принимают участие с радостью, проявляют себя в любой деятельности, не боятся ошибиться или трудностей. Задачи и цель дня выполнены.
- Совместные игры на выявление лидера и сплочение, личные беседы, в зависимости от ситуации. Выявить лидера не удалось, поэтому цель дня была не достигнута.
- В работе с детьми использовались беседы, групповые игры.
Цель и задачи этого дня достигнуты, но судить об их результативности возможно только спустя некоторое время.
Огонек: Анализ дня — Яблоня.
Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя. Name Гуру (3998) 1 год назад характеристика 4 отряда 1 4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет.
По течение смены командир из-за Заварин Вадим, который при Тани помогал строить отряд и командир был переизбран из- совместно с общим решением коллектива отряда назначили время являлся заместителем командиров отряда.
А на его место встала Соловьева Таня.
Точный расчёт стоимости работ осуществляется при осмотре на основании СПЕЦИФИКАЦИИ.
Осмотр и расчёт стоимости производятся бесплатно.
Позвоните по телефону: 35-71-80, 78-53-18 и мы вышлем Вам сметчика.
15-45 — 17-00.
Вот пришел тяжелый час, здесь у нас.
Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней.
Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.
Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне.Интересы в познавательной области отсутствуют.