Акт контрольного замера нормы расхода топлива скачать

Содержание

Акт на списание газонокосилки образец. Акт контрольных замеров расхода топлива

Акт контрольного замера нормы расхода топлива скачать

Множество предприятий имеет на своем балансе автомобильный транспорт. При этом используется система учета всех расходных материалов и ГСМ, с рассчитанными нормами потребления для каждого транспортного средства.

Образец акта контрольного замера топлива

Для отслеживания фактического потребления топлива и расхождение (соответствие) показателя расчетным данным применяется процедура контрольного замера нормы расхода топлива, по итогам которой составляется акт контрольного замера топлива.

Документ должен быть составлен на каждую транспортную единицу (марку автомобиля) отдельно. В состав контрольной комиссии входят специалисты предприятия, а именно:

  • инженер (механик) по транспортным средствам предприятия
  • водитель, за которым закреплен исследуемый автомобиль
  • экономист отдела по учету затрат на содержание транспорта.
  • Составляемый комиссией акт должен содержать:

  • тип и марку автотранспортного средства, государственный номер, показания по общему пробегу
  • название маршрута
  • нумерацию мерного бака, из которого происходит питание топливом
  • количество топлива на начало контрольного замера
  • количество топлива на конец контрольного замера
  • данные о показаниях спидометра на начало и конец контрольного замера
  • фактический топливный расход
  • расчет итогового показателя топливных затрат на сто километров пробега автомобиля, проведенный по результатам замера.
  • В случаях, если реальный расход топлива превышает предельную норму, необходимо письменное обоснование подобного факта. Объяснительная должна быть подана на имя руководителя предприятия, который принимает дальнейшее решение в отношении сложившейся ситуации.

    Бланк акта контрольного замера топлива скачать (Размер: 32,5 KiB | Скачиваний: 474)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Акт контрольного замера расхода топлива для автомобиля (образец заполнения)

    г. Новозыбков, ул. Центральная, д. 18

    контрольного замера нормы расхода топлива

    для автомобиля (марка) ___________________

    В связи с несоответствием норм расхода топлива, установленных Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, введенными в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, фактическому расходу топлива по автомашине ГАЗ-24 комиссия в составе:

    составила настоящий акт о том, что был произведен контрольный замер расхода топлива на автомобиль ГАЗ-24 по трассе протяженностью 100 км.

    Замеры были произведены при движении данных автомашин по следующим маршрутам:

    Маршрут N 1 — движение по городу

    Акт контрольного замера топлива

    Акт контрольного замера топлива – документ, который составляется при проведении процедуры контрольного замера и содержащий сведения о фактических расходах горючего. Скачать бланк акта контрольного замера топлива можно по ссылке внизу статьи.

    Процедура контрольного замера топлива может проводиться периодически с целью сверить фактический расход горючего с нормативным, установленным приказом на списание ГСМ.

    Как известно, расходы на горюче-смазочные материалы списываются по определенным нормативам, установленным на предприятии и закрепленным в приказе на списание ГСМ. Само списание производится на основании акта на списание ГСМ, образец оформления которого можно скачать здесь.

    Для того чтобы проверить, соответствует ли фактический расход рассчитанным нормам, проводится контрольный замер с оформлением соответствующего акта, фиксирующего результаты этой процедуры.

    Образец оформления акта контрольного замера топлива

    Акт составляется в произвольной форме для каждого транспортного средства отдельно.

    В бланке акта необходимо указать наименование транспорта, для которого проводятся замеры, вид топлива, его марку, ФИО водителя, а также других членов комиссии.

    Прописывается период, в течение которого они проводились, а также полученные результаты, которые могут включать:

  • Остаток горючего в баке в начале процедуры
  • Начальные показания спидометра
  • Количество горючего, влитого в бак транспортного средства
  • Количество пройденных километров в течение периода проведения контрольных замеров
  • Остаток в баке в конце замеров
  • Конечные показания спидометра
  • Фактический расход горючего.
  • На основании полученных данных анализируется соответствие установленным нормам и фактическим данным. Если перерасход представляет из себя заметную величину, то необходимо получить объяснения у водителя. Объяснительная записка прикладывается к бланку акта.

    Образец заполнения акта контрольного замера топлива

    В состав комиссии, проводящей замеры расхода топлива, должен быть включен водитель этого транспортного средства, экономист, проводивший расчет расхода ГСМ и механик.

    Бланк акта должен включать определенные реквизиты, в частности необходимо указать марку транспортного средства, в отношении которого проводились контрольные замеры, прописать его номер.

    Обязательно прописывается состав комиссии, указывается номер и дата приказа, которая назначила этот состав.

    Результаты должны включать количество литров горючего в баке в начале замеров, показания спидометра перед и после замеров, количество залитых литров горючего, остаток в баке на конец замеров, фактический пробег в километрах, расход топлива на 100 км.

    Все эти данные берутся из путевых листов ТС. Скачать образец путевого листа легкового автомобиля форма 3 можно здесь. образец путевого листа для грузовых автомобилей — по этой ссылке. а для автобуса — здесь.

    Скачать образец акта контрольного замера топлива — ссылка.

    ООО «Транспортный консалтинг» предлагает вам готовый шаблон акта контрольного замера расхода топлива. В конце статьи есть возможность его посмотреть и скачать. Для полного понимания применимости этого документа настоятельно рекомендуем вам прочитать статью полностью.

    Если вы решили списывать топливо не по акту замера, а по базовым и эксплуатационным нормам, то для обоснованного списания топлива, мы рассчитаем вам базовые нормы по методике НИИАТ. У нас есть лицензионное соглашение. Срок исполнения до 10 дней.

    Для чего нужен акт контрольного замера расхода топлива

    цель, которую ставит себе организация при эксплуатации транспорта, это списание топлива на нужды организации. Основная задача — обосновать затраты на топливо перед надзорными органами. Одним из способов обоснования является проведение контрольного замера расхода топлива с последующим оформлением результатов в виде акта.

    Правильное проведение самой процедуры замера и грамотное оформление результатов будет являться основанием для обоснованного списания топлива. Сразу отметим что не во всех случаях. Не стоит рассматривать этот акт как универсальный документ для списания топлива на все время эксплуатации. Он ничего общего с методикой определения базовых норм не имеет.

    Об этом чуть ниже.

    Как оформить замер расхода топлива

    Замер расхода топлива проводится и оформляется соответствующей комиссией. Для того, чтобы комиссия имела официальный статус необходимо составить Приказ по организации и подписать его руководителем.

    В этом приказе назначается комиссия из трех человек, которая при очередной необходимости будет проводить замер расхода топлива на очередной автомобиль. Также в этом приказе указывается, что результаты оформляются в виде акта. Форма акта обозначается в приказе в виде Приложения к приказу.

    Теперь конкретная комиссия имеет право (статус) провести на конкретный автомобиль и конкретный маршрут замер расхода топлива и результаты оформить в виде акта контрольного замера топлива по утвержденному образцу.

    В акте контрольного замера расхода топлива указывается:

    • Состав комиссии (как правило 3 человека);
    • Марка и государственный номер автомобиля;
    • Конкретный маршрут (название улиц и номеров домов);
    • Показания бензина в баке на начало и конец замера расхода топлива в литрах;
    • Пройденное итоговое расстояние в километрах;
    • Количество израсходованного топлива в литрах;
    • Показания спидометра на начало и конец замера в километрах;
    • Итоговый пробег за время замера в километрах;
    • Рассчитанный итоговый расход в литрах на 100 километров;
    • Подписи членов комиссии;

    Как правильно использовать акт контрольного замера расхода топлива

    А теперь о самом главном. Это очень важный момент! Результаты контрольного замера расхода топлива могут использоваться только на конкретный маршрут, именно на тот маршрут который указан в акте.

    ошибка состоит в том, что очень многие используют полученный расход за базовую норму и начинают применять к ней повышающие коэффициенты (город, кондиционер, зима и т.д.). Это не верно.

    Потому что результат контрольного замера расхода топлива это конкретный и конечный результат полученный экспериментальным путем. А расчет базовой нормы и итоговой эксплуатационной, полученной с помощью применения поправочных коэффициентов, производится только расчетным путем.

    Экспериментальный метод и расчетный метод это абсолютно две разные методики и комбинировать их по своему усмотрению не корректно.

    Поэтому если вы решили использовать акт контрольного замера расхода топлива, полученного экспериментальным путем, для обоснованного списания топлива, то на каждые условия эксплуатации должен быть проведен соответствующий замер (работа кондиционера, отопителя, зима, лето, горные условия и т.д.) и на каждый маршрут (город, пригородная зона, трасса и т.д.). Поэтому этот метод удобен для маршрутных автобусов.

    Методические рекомендации АМ-23р Минтранса удобны тем, что они позволяют работать с любыми условиями эксплуатации с помощью поправочных коэффициентов. Берете базовую норму, применяете соответствующие надбавки, получаете эксплуатационные нормы и обоснованно списываете расход топлива. Вопрос только в том, где же взять базовые нормы, если их нет в Методических рекомендациях АМ-23Р.

    Ответ прост, нужно заказать расчет базовых норм расхода топлива у нас.

    Мы рассчитываем базовые нормы точно так же как и НИИАТ, по той же самой методике определения базовых норм расхода топлива, по той же самой программе МВК.

    Только намного быстрее и подход намного гибче: мы не просто даем вам «сухую» норму, а обязательно с вами согласовываем все расчеты и при необходимости их корректируем.

    Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер. По результатам мероприятия готовится акт.

    Цель подобных мероприятий — обосновать затраты на ГСМ и списать их на нужды организации. Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк. Скачать бланк акта можно внизу статьи.

    Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

    • выбирает трех сотрудников, которые и составят комиссию;
    • готовит и подписывает приказ.

    Важно!В состав комиссии назначаются только специалисты. В их число входят водитель проверяемого транспортного средства, инженер и экономист, отвечающий за учет затрат на обслуживание автомобилей организации.

    В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта. Образец формы для заполнения прилагается к документу. После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

    Что указывают в тексте документа

    Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

    • имена лиц, ответственных за проверку;
    • марка транспортного средства, государственный номер;
    • пробег;
    • маршрут (подробно, с указанием улиц и зданий);
    • уровень наполнения топливного бака перед поездкой и после;
    • пройденное на автомобиле расстояние;
    • объем использованного топлива;
    • данные на спидометре в начале теста и в конце;
    • полученный расход топлива на протяжении замера.

    Расстояния указываются в километрах, объем ГСМ — в литрах, а расход в итоге — в литрах на 100 километров. Заполненный бланк подписывают все члены комиссии. Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать. Для этого на имя руководителя составляется заявление.

    Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута. Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства. В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты.

    Важно!Результат контрольного замера расхода топлива на автомобиле получают на практике, а не путем расчета.

    В каких случаях проводят контрольный замер

    Проводить тест нужно в двух случаях.

    После приобретения новой техники или транспортного средства (автомобиль, погрузчик, бензопила), где не подготовлен документ с нормой расхода. В таком случае от владельца требуется провести замер. Допускается привлечение сторонних специалистов для подготовки данных. Мероприятие необходимо в случаях, когда установленный норматив на практике превышается.

    Владелец транспортного средства установил норму расхода путем расчета. Необходимо сверить данные, внесенные в бланк, с реальными показателями.

    По завершении контрольного теста полученные сведения вписываются в акт. Показанный в эксплуатационном режиме норматив утверждается приказом руководителя организации и становится предельным.

    Источник: https://bmstart.ru/ventilation/the-act-to-write-off-the-lawnmower-is-a-sample-act-of-control-measurements-of-fuel-consumption.html

    Акт контрольного замера расхода топлива. образец и бланк 2018 года

    Акт контрольного замера нормы расхода топлива скачать

    Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях.

    ФАЙЛЫ
    Скачать пустой бланк акта контрольного замера расхода топлива .docСкачать образец акта контрольного замера расхода топлива .doc

    Для чего существует

    Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега. В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника. В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

    Также знание этих цифр позволяет более рационально расходовать ресурсы организации, не допускать перерасхода.

    Если компании начисляется налог на прибыль, то расчет расхода топлива будет важной вехой в обосновании компенсации с этого налога.

    В логистических организациях рекомендуется проводить замер всех вновь поступивших в ее ведение автомобилей, особенно если транспортное средство уже имеет пробег.

    Кем заполняется

    Для того чтобы организовать замер и оформить документ должным образом, нужно сформировать комиссию. В нее должны входить не менее трех не заинтересованных в исходе дела лиц.

    Это может быть экономист, директор, бухгалтер, водитель, секретарь и пр. Помимо этого, желательно подтверждение их квалификации. Инженерное, экономическое образование – важный фактор, который придает дополнительную юридическую значимость документу.

    Все члены комиссии в конце замеров ставят свои подписи в акте.

    Составные части и заполнение

    В правом верхнем углу обычно размещается резолюция руководителя учреждения. Утверждение происходит после проведения основных работ по замеру топлива. Далее он заносится в реестр.

    Ниже, посередине строки, располагается наименование документа, вид топлива и марка машины, на которой проводятся испытания. Потом следует заполнить информацию о составе комиссии. В нее в обязательном порядке должен входить водитель, а также минимум два незаинтересованных лица. Допускается пригласить сотрудников организации, руководителя (так чаще всего и поступают).

    Важно! Данные должны быть точными и информативными. На каждого члена комиссии прописываются полное ФИО и занимаемая должность.

    Потом идет описание процесса составления. Заполняется дата составления акта, марка и номер машины, продолжительность и расстояние, маршрут, по которому предстоит двигаться.

    Внимание! Стоит учитывать, что расход может быть разный в пределах городской черты и за городом. Обычно второй показатель ниже, так как при загородной езде не светофоров, пробок, лучше качество дорог и пр.

    Таким образом, имеет смысл составить два отдельных акта контрольного замера расхода топлива: для движения по городу и вне его. Так будущие расчеты расхода ГСМ будет делать проще, с учетом локализации передвижения. Также обязательно прописывается в документе:

    • сколько было топлива внутри транспортного средства на начало процесса, какого типа и марки оно было;
    • сколько осталось в баке бензина (или другого ГСМ) на окончание процесса замера;
    • была ли осуществлена дозаправка или сливание топлива (если нет – указать этот момент в документе);
    • итоговые затраты ГСМ в литрах или другой единице измерения;
    • детализация начальных и конечных показателей спидометра (в километрах);
    • сколько км составил пробег в течение всего замера;
    • указывается расход, высчитываемый путем деления количества горючего на километры, – рассчитывается также общий расход на 100 км.

    Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.

    В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.

    Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце.

    Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять

    Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании. Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива.

    Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года. Также существуют методические рекомендации в этом отношении. Расчет расхода топлива в теории рекомендуют высчитывать по формуле. В состав последней входит:

    • базовые нормы расхода ГСМ для конкретной модели и марки, они берутся из текста бумаги и неизменяемы;
    • значение пробега автомобиля, регистрируемое на начала проведения замера;
    • поправочный коэффициент – этот параметр подбирается индивидуально, он учитывает состояние дорог, условия эксплуатации типа времени года и высотой поверхности над уровнем моря и некоторые другие поддающееся измерению характеристики пр.

    Важно! Методические рекомендации – это не панацея. Невозможно учесть абсолютно все, что происходит с транспортным средством, и все условия, влияющие на качество и количество топлива (чаще всего-бензина).

    Каждая организация вправе установить собственные нормы расхода, исходя из конкретной ситуации, при которой топливо расходуется. Но нельзя делать это безосновательно. Именно для формирования отчетности и закрепления существующих нормативов и существует описываемый акт.

    https://www.youtube.com/watch?v=T8dIoTwC9lw

    Если компании придется иметь дело с судебной инстанцией, то документ будет служить доказательством утверждения собственных, индивидуальных нормативов расходования.

    От чего зависит полученный результат

    Цифры, приводимые в акте, могут быть различны. Причины этого в:

    • разном техническом состоянии авто, их пробеге и соотношении внутренних частей, их изнашиваемости;
    • в состоянии дороги;
    • в различных условиях эксплуатации.

    Но каковы бы ни были результаты, акт контрольного замера расхода топлива останется эффективным средством получения и документальной фиксации достоверных данных.

    Источник:

    Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (Юрьева Ю.В.)

    Дата размещения статьи: 31.07.2015

    Как известно, учреждения при списании ГСМ руководствуются Нормами расхода топлива и смазочных материалов, утвержденными Минтрансом России. Также не секрет, что эти Нормы далеки от совершенства: расход топлива в реальных условиях может отличаться от установленных нормативов, кроме того, каждый год появляются все новые модели автомобилей, которых в документе попросту нет.

    Необходимость нормирования расхода топлива вызвана как минимум двумя причинами. Установление реальных норм позволяет:

    — эффективно использовать ресурсы организации;

    — обосновывать расход ГСМ в целях исчисления налога на прибыль (если топливо приобретается за счет средств от приносящей доход деятельности).

    Однако повторимся: для качественного планирования и учета топлива нормы должны соответствовать действительности. Завышение нормативов может привести к хищению неизрасходованного топлива.

    Кроме того, если установленные в учреждении нормы будут больше подходить для реактивных самолетов, чем для обычных автомобилей, списание стоимости топлива в расходы наверняка вызовет вопросы у налоговых инспекторов.

    Если же нормы окажутся заниженными, придется постоянно обосновывать перерасход. Ввиду некорректного нормирования организация может закупить недостаточный объем топлива, что приведет к необходимости дополнительных закупок ГСМ.

    Установленные ориентиры

    Нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей конкретных марок, моделей или модификаций утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», далее — Методические рекомендации).

    Чиновники рекомендуют определять норму расхода по специальной формуле, в которой используются такие показатели, как:

    — базовые нормы расхода топлива для данной модели (марки) автомобиля;

    — пробег автомобиля;

    — поправочный коэффициент. Он позволяет учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы (например, время года, эксплуатацию автомобиля на определенной высоте над уровнем моря). Как правило, коэффициент устанавливается распоряжением руководителя организации (в пределах, допускаемых Методическими рекомендациями).

    Впрочем, даже если организации удастся учесть все условия и математически точно рассчитать норму расхода, никто не даст гарантии, что она будет соответствовать реальности. Поэтому многие организации устанавливают свои собственные нормы. Но законно ли это?

    С одной стороны, уже из названия можно сделать вывод, что применение Методических рекомендаций не носит обязательный характер. С другой стороны, анализ судебной практики показывает, что арбитры зачастую относятся к Методическим рекомендациям как к нормативному акту и считают, что им должны пользоваться все без исключения организации.

    Пример. Территориальное управление Росфиннадзора провело проверку государственного образовательного учреждения — колледжа. Проверяющие в числе прочего выявили неправильное составление расчета, определяющего списание ГСМ и обосновывающего расход топлива.

    Суд вслед за проверяющими пришел к выводу, что колледж неправильно применил поправочные коэффициенты, предусмотренные Методическими рекомендациями.

    В результате учреждение приняло нормы расхода топлива для автомобиля Ford Mondeo при эксплуатации за городом в размере 16 л на 100 км, в то время как по данным сервисной книжки норма расхода топлива на данный автомобиль при движении за городом составляет 6,7 л на 100 км.

    Кроме того, суд установил, что колледж неправильно применял поправочные коэффициенты на возраст и пробег автомобилей.

    Доводы колледжа о том, что Методические рекомендации не обязательны к применению, суд отклонил. Арбитры указали: они утверждены федеральным органом исполнительной власти и применение данного документа по вопросам расчета норм расхода топлива является обязательным (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 07.07.2010 N Ф03-4439/2010 по делу N А04-2074/2009).

    Источник:

    Акт контрольного замера расхода топлива

    Акт контрольного замера расхода топлива составляется по результатам проверки комиссией фактического расходования горючего для транспортного средства. Данная проверка проводится с целью проверки фактических данных с нормативными, установленными для данного транспортного средства.

    Акт содержит результаты контрольной проверки и заключение комиссии. Скачать образец акта контрольного замера топлива можно по ссылке в конце статьи.

    Для списания топлива владельцы транспортных средств используют установленные законодательством нормативы, либо используются нормы, установленные для каждого конкретного ТС организацией самостоятельно. Контрольный замер проводится с определенной периодичность для того, чтобы проверить, совпадают ли фактические расходы с топлива с этими нормативами.

    Нормативы по расходу ГСМ утверждаются приказом руководителя и списываются на основании акта о списании ГСМ.

    Для проведения замеров создается руководителем организации специальная комиссия, которая определяет, сколько транспортное средство тратит горючего, и составляет акт.

    Образец оформления

    Члены комиссии назначаются директором компании, в состав комиссии может быть включен представитель руководящего состава, водитель, управляющий проверяемым транспортным средством, механик, его обслуживающим, экономист, который установил нормативы по расходу горюче-смазочных материалов.

    Таким образом, комиссия по проведения контрольной проверки включает в себя лиц, тем или иным образом связанных с проверяемым ТС.

    Источник: http://allzakon.ru/uchet-i-otchetnost/akt-kontrolnogo-zamera-rashoda-topliva-obrazets-i-blank-2018-goda.html

    РђРєС‚ контрольного замера расхода топлива — образец, бланк

    Акт контрольного замера нормы расхода топлива скачать

    Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер. По результатам мероприятия готовится акт.

    Цель подобных мероприятий – обосновать затраты РЅР° ГСМ Рё списать РёС… РЅР° РЅСѓР¶РґС‹ организации.

    Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк.

    Скачать бланк акта можно внизу статьи.

    Кто определяет норматив

    Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

    • выбирает трех сотрудников, которые Рё составят РєРѕРјРёСЃСЃРёСЋ;
    • готовит Рё подписывает приказ.

    Важно! В состав комиссии назначаются только специалисты. В их число входят водитель проверяемого транспортного средства, инженер и экономист, отвечающий за учет затрат на обслуживание автомобилей организации.

    В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта.

    Образец формы для заполнения прилагается к документу.

    После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

    Что указывают в тексте документа

    Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

    • имена лиц, ответственных Р·Р° проверку;
    • марка транспортного средства, государственный номер;
    • пробег;
    • маршрут (РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ, СЃ указанием улиц Рё зданий);
    • уровень наполнения топливного бака перед поездкой Рё после;
    • пройденное РЅР° автомобиле расстояние;
    • объем использованного топлива;
    • данные РЅР° спидометре РІ начале теста Рё РІ конце;
    • полученный расход топлива РЅР° протяжении замера.

    Расстояния указываются РІ километрах, объем ГСМ – РІ литрах, Р° расход РІ итоге – РІ литрах РЅР° 100 километров. Заполненный бланк подписывают РІСЃРµ члены РєРѕРјРёСЃСЃРёРё.

    Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать.

    Для этого на имя руководителя составляется заявление.

    Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута.

    Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства.

    В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты.

    Важно! Результат контрольного замера расхода топлива на автомобиле получают на практике, а не путем расчета.

    Проводить тест нужно в двух случаях.

    После приобретения новой техники или транспортного средства (автомобиль, погрузчик, бензопила), где не подготовлен документ с нормой расхода.

    В таком случае от владельца требуется провести замер. Допускается привлечение сторонних специалистов для подготовки данных.

    Мероприятие необходимо в случаях, когда установленный норматив на практике превышается.

    Владелец транспортного средства установил норму расхода путем расчета. Необходимо сверить данные, внесенные в бланк, с реальными показателями.

    По завершении контрольного теста полученные сведения вписываются в акт. Показанный в эксплуатационном режиме норматив утверждается приказом руководителя организации и становится предельным.

    Потребление ГСМ меняется в зависимости от внешних условий. Впоследствии установленная норма может быть скорректирована при помощи поправочных коэффициентов.

    Примеры таких показателей – РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕ-транспортные, климатические коэффициенты. Сведения РѕР± РёС… применении указывают РІ смете, РІ разделе затрат РЅР° приобретение ГСМ.

    Скачать бланк акта замера топлива

    Скачать бланк приказа об утверждении расхода топлива и ГСМ

    Источник: https://paperdoc.ru/documents/act/akt-kontrolnyx-zamerov-rasxoda-topliva

    Приказ на хронометраж расхода топлива

    Акт контрольного замера нормы расхода топлива скачать

    Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.