Характеристика на участника дома культуры
Творческая характеристика на работника культуры
Комогорцева Людмила Михайловна работает в системе образования муниципального образования городской округ «Охинский» 29 лет, директором муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детства и юношества г. Охи – с 2000 года.
Людмила Михайловна – творческий, инициативный и компетентный руководитель. Она умело, грамотно решает вопросы функционирования и развития образовательного учреждения.
Дом детства и юношества включен в реестр «Всероссийская Книга Почета», как учреждение, которое своей деятельностью способствует социально–экономическому развитию городского округа «Охинский», в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2009 ».
В 2010 году Дом детства и юношества стал победителем муниципального конкурса «Лучшее образовательное учреждение в городском округе «Охинский».
Под руководством Людмилы Михайловны разработаны и успешно реализуются грантовые проекты: «65 лет спустя», «И помнить страшно, забыть нельзя!», «Подвиги животных» (Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.) В рамках программы «Малые гранты – Большие дела» проект «65 лет спустя» является победителем.
Организаторские способности, профессиональные знания, опыт работы позволяют Комогорцевой Людмиле Михайловне качественно и грамотно руководить коллективом, инициировать педагогов на участие в различных конкурсах:
· творческий конкурс «В поход с Сеней», организованный в рамках программы «Что делать в ЧС» (Сахалин Энерджи»);
· областной конкурс детского художественного творчества по противопожарной тематике: «Дети – творцы безопасности» (министерство образования Сахалинской области, управление Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Сахалинской области, агентство по культуре Сахалинской области);
· ежегодный региональный молодежный экологический фестиваль «Зеленый калейдоскоп – 2010» (СООО «Экологический центр «Родник»);
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (499) 938 42 63 (Москва) 8 (800) 350 10 92 (Остальные регионы) Это быстро и бесплатно!
· «Все просахалинено» (автономная некоммерческая организация «Гармония») и др.
Дом детства и юношества функционирует круглогодично: в течение учебного года – освоение образовательных программ, в каникулярное время – реализация программ «Каникулы», «Занятость детей и подростков», организация детей в лагерях дневного пребывания.Ежегодно коллектив Дома детства и юношества под руководством Людмилы Михайловны Комогорцевой проводит благотворительные акции и мероприятия для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей-сирот, детей-инвалидов, опекаемых детей.
Современное видение проблем дополнительного образования детей, умение реагировать на изменяющиеся потребности воспитанников и населения городского округа «Охинский» помогают педагогическому коллективу Дома детства и юношества быть востребованным и успешным на рынке образовательных услуг.
Коммуникативные способности, деловая «хватка» Людмилы Михайловны способствуют вовлечению в деятельность учреждения общественности, руководителей предприятий и организаций, представителей иностранных компаний. Коллектив зарекомендовал себя в качестве надежного партнера.
Заключено более 20 договоров о сотрудничестве с организациями, предприятиями, общественными организациями (образовательные учреждения городского округа «Охинский», градообразующие предприятия, СМИ, управление по культуре, спорту и делам молодежи, «Охинская ЦРБ», Охинский Центр занятости и др.).
В решении производственных вопросов оперативна, принципиальна, требовательна, проявляет настойчивость и упорство в достижении цели.
Руководитель высшей категории, Людмила Михайловна является активным членом Совета директоров образовательных учреждений городского округа «Охинский».
Комогорцева Людмила Михайловна является уважаемым и авторитетным руководителем системы образования городского округа «Охинский». О ней с уважением отзываются её коллеги и родители. Её отличает тактичность, душевная доброта и справедливость. По своим морально – деловым качествам, профессиональной подготовке, соответствует критериям деловой женщины.
Неоднократно за добросовестный труд она награждалась грамотами муниципального и регионального уровней. Награждена Почётной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации.
студента 2 курса факультета Музыкально-театральное искусство Искуcство оперного пения УГК им. М.П.Мусоргского, 1996 г. рожденияАндрей Шитиков обучается в Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского с 2014 года в классе Народной артистки РСФСР, заведующей кафедры сольного пения, профессора Светланы Васильевны Зализняк.
Молодой музыкант обладает отличным музыкальным слухом, фактурной внешностью, сильным голосом красивого тембра и широкого диапазона в сочетании с его артистическим обаянием, чем сразу привлекает внимание слушателей. Блестящие исходные музыкальные данные в комплексе с трудолюбием, упорством, стремлением к знаниям во всех сферах искусства являются серьезной основой для яркой профессиональной вокальной перспективы ученика.
Хороший вокальный слух и быстрая реакция дают ему возможность добиваться высоких результатов за короткое время. Андреем пройден большой вокальный репертуар, включающий произведения зарубежных композиторов-классиков и современных авторов.
Более двадцати дипломов лауреата подтверждают победы вокалиста в международных и региональных конкурсах в номинации «Академическое пение» в г. Белово, Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Омск, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
В 2009 году Андрей Шитиков принимает участие в Общероссийском конкурсе «Молодые дарования России». Становится победителем в номинации музыкальное искусство и обладателем звания «Молодое дарование России» Федерального проекта Министерства культуры Российской Федерации, г. Москва.
В 2012г. Шитиков Андрей участвует в XX Юбилейной Международной летней творческой школе «Новые имена» в г. Суздаль, и в этом же году Андрей становится участником Московской творческой школы «Новые имена».
Участие в названных мероприятиях позволили Андрею получить мастер-классы по специальности «академический вокал» у известных певцов и педагогов: Т.П. Шаровой ( вокального педагога Государственной Академической Симфонической капеллы России, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России), Ю.Н.
Замятиной (вокального педагога РАМ им. Гнесиных, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России).В репертуаре исполнителя присутствуют произведения партий лирического баритона: арии, романсы, песни современных композиторов. С большим удовольствием и пониманием Андрей исполняет вокальную музыку патриотической направленности, проникновенно и искренно доносит её до слушателя.
За многочисленные победы в творческих конкурсах и популяризацию культурной жизни родного города Белово в 2012 году Андрей был удостоен звания лауреата премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента Российской Федерации приоритетного национального проекта «Образование» Министерства образования и науки Российской Федерации.
В 2013 году на Губернаторском приеме в городе Кемерово в честь празднования Дня работников культуры Андрей в числе десяти лучших молодых вокалистов Кузбасса награждается Губернаторской стипендией имени Бориса Тимофеевича Штоколова — народного артиста СССР, великого баса России, почетного гражданина Кемеровской области.
В 2014 году Андрей Шитиков лауреат премии Губернатора Кемеровской области «За вдающиеся достижения в области культуры и искусства».
Новый этап в творческой судьбе Андрея Шитикова – это яркая победа и диплом лауреата 1 степени в международном фестивале-конкурсе детских, юношеских и взрослых творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда» г. Екатеринбург 2014 год в номинации «Академическое пение».
2015 год Андрей Шитиков лауреат 1 премии II Международного конкурса «ART-VOKAL» им.Ф.П. Тости, который проводит Волгоградская консерватория им. П.А.Серебрякова. Жюри конкурса (председатель жюри Доктор искусствоведения, Заслуженный деятель искусств РФ, Профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Ковалева Антонина Сергеевна)
очень высоко оценили выступление конкурсанта вручением диплома за лучшее исполнение произведений выдающегося итальянского композитора Франческо Паоло Тости.
Андрей отлично справляется с учебной программой консерватории.
Разнообразный в жанровом и стилистическом отношении репертуар, глубокая эмоциональная насыщенность исполнения, мобильность и стабильная концертная форма позволяют Андрею Шитикову много концертировать. Вокалист выступает в концертных программах, торжественных мероприятиях, посвященных памятным и праздничным датам.
В течение учебного года Андрей выступал перед самой разнообразной аудиторией – учащимися детских музыкальных школ, военнослужащими, ветеранами войны и труда.
Уральское региональное командование внутренних войск МВД России объявило Андрею благодарность за оказанную помощь в проведении праздничного концерта посвященному 70-летию со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Андрей мечтает стать профессиональным оперным певцом.
Зав. кафедрой сольного пения С.В. Зализняк
Характеристика
вкл. 14 Октябрь 2014. в Рассветовский ДК
Характеристика заведующей Рассветовсого сельского Дома культуры Паневкиной Людмилы Александровны.
Людмила Александровна работает в Рассветовском Доме культуры 15 лет. Образование среднее специальное. Окончила Тобольское училище искусств и культуры имени А.А.
Алябьева по специальности педагог-организатор культурно-досуговых мероприятий.
8 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью, 5 лет работала художественным руководителем Рассветовского Дома культуры. С 2012 года заведующая ДК.
Принимает активное участие в школьных, районных и областных мероприятиях. Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником и руководителем. У работников Дома культуры между собой дружеские взаимоотношения, благодаря её организаторским способностям и коммуникабельности, она является наставником, другом и советчиком.
Людмила Александровна пользуется авторитетом и уважением у односельчан. Налажена тесная связь Дома культуры с другими организациями. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать. Характер общительный, целеустремлённый и весёлый.Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Имеет 2 сыновей: один ходит в подготовительную группу детского сада, другой учится в 5 классе.
Она активный помощник в организации досуговой деятельности детского сада и школы. Входит в состав родительского комитета, избрана наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах.
Два года является начальником штаба Добровольной народной дружины. Член партии «Единая Россия».
Характеристика методиста Рассветовского сельского Дома культуры Баяхметовой Татьяны Геннадьевны
Татьяна Геннадьевна работает в Рассветовском Доме культуры 8 лет. Образование среднее. 18 лет проработала в колхозе имени Ленина. 6 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью и 2 года художественным руководителем в Рассветовском ДК.
Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником. Татьяна Геннадьевна- талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой. Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать.
У работников Дома культуры хорошие взаимоотношения. Татьяна Геннадьевна у коллег пользуется авторитетом и уважением. Характер общительный, целеустремлённый, весёлый.
Любимое занятие – спорт. На протяжении многих лет занимается настольным теннисом. Принимает активное участие в районных, областных и зональных соревнованиях. Имеет медали и грамоты. Пишет стихи, увлекается вязанием.
Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Родители отмечены «Благодарственным письмом» главы Исетского района за воспитание детей. Татьяна Геннадьевна имеет трёх дочерей. Старшая – студентка Тюменского ВУЗа, средняя и младшая учатся в 3 и 8 классах.Татьяна Геннадьевна заботливая и любящая мама. Она активно принимает участие в общественной жизни школы. Избрана председателем родительского комитета управляющего совета МАОУ Рассветовской средней школы, наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах и членом Добровольной народной дружины, а также членом местной Избирательной комиссии.
Характеристика специалиста по работе с молодёжью Рассветовского сельского Дома культуры Созоновой Татьяны Фёдоровны.
Татьяна Фёдоровна работает в Рассветовском Доме культуры 2 года. Образование среднее специальное, окончила Тюменское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
26 лет работала в Рассветовской школе, 2 года в детском саду «Сказка». Занимала должность учителя начальных классов, классного руководителя, старшей вожатой, социального педагога, инструктора по физической культуре.
Принимала активное участие в школьных и районных мероприятиях. Имеет грамоты.
Зарекомендовала себя ответственным и добрым педагогом. Татьяна Фёдоровна – хороший организатор, талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий. Владеет студийной формой работы. Умеет найти подход к детям и подростками, в общении с которыми помогает глубокое знание психологии. Артистична. Характер общительный, добрый.
Любимое занятие – кулинария. На протяжении многих лет занималась волейболом. Несколько раз была признана лучшим волейболистом команды.
Замужем. Имеет 2 детей. Есть внуки. Татьяна Фёдоровна — заботливая и любящая мама и бабушка. Является членом Добровольной народной дружины.
Выбор цветовой схемы:
09.02.2017 19:03
Рубанов Иван Александрович
Источник: http://pravostoriya.ru/tvorcheskaya-harakteristika-na-rabotnika-kultury/
Характеристика на ребенка творческая
Выступая на самых разных площадках нашего поселка, Аня принимает активное участие в школьных мероприятиях и района — это концерты, педагогические конференции, совместные социальные проекты, а также в районных мероприятиях: «День учителя», «День матери», «День молодежи», «День поселка» и др.
Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Аня по программе «Свободный танец».
Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки. Аня усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность ответственность и творчество.
Методика Детский оперно-хоровой театр построена на основе народных песенно-игровых жанров и представляет собою совокупность авторских и фольклорных музыкально-педагогических приемов, учитывающих игровые и интеллектуальные запросы детей различных возрастных категорий.
Благотворное влияние творчества на изменение ряда психологических характеристик детей отмечалось многими авторами. К. Роджерс, Е. Торренс (1979) К.
Тэкэкс (1982) основывали свою веру в эффективное развитие человека на раскрытии его потенциальных творческих способностей. Р. Кэттел, И. Шеир (1961) Ф.Т Готвалд, В.
Ховланд (1992) считали реализацию творческих задатков ребенка реальной возможностью противостояния разрушительным влияниям тревожности и страха как жизненному чувству современности.
Характеристика одаренного ребенка
С начальной школы Сергей зарекомендовал себя как любознательного, всесторонне развитого, интересующегося всем ученика. Сергей всегда отличался оригинальностью мышления, удивлял всех своими идеями, нестандартно подходил к решению задач и проблем.
Сергей обладает хорошей памятью, широким кругозором, он интересный собеседник. Его всегда отличало желание использовать себя во многих областях, он всегда стремился к раскрытию своего внутреннего потенциала. Особенно высоких результатов Сергей добился в изучении английского языка и информатики.
Он является победителем многих школьных и городских олимпиад по этим предметам.
Сергей воспитывается в большой, дружной семье, где он старший ребенок. Отец, Кузнецов П.С., работает врачом в детской поликлинике, мать, Кузнецова С.Т., частный предприниматель. Взаимоотношения в семье добрые, доверительные. Родители уделяют воспитанию детей все свободное время, дети растут дружными, всегда готовыми прийти на помощь друг другу. Родители пользуются заслуженным авторитетом.
— Сверхчувствительность к проблемам. Можно смело говорить о том, что это качество отличает настоящую творческую личность от посредственности. Одаренные дети видят проблему там, где другим все ясно. Авторитеты здесь не властны. Ребенок не может удовлетвориться чужим мнением или решением, хотя бы в силу того, что имеет мало опыта.
Каждый вид одаренности по своим проявлениям охватывает в той или иной мере все пять видов деятельности.
Например, деятельность музыканта-исполнителя, будучи по определению художественно-эстетической, кроме того, формируется и проявляется в плане практическом (на уровне моторных навыков и исполнительской техники), познавательном (на уровне интерпретации музыкального произведения), коммуникативном (на уровне коммуникации с автором исполняемого произведения и слушателями), духовно-ценностном (на уровне придания смысла своей деятельности в качестве музыканта).
Характеристика творческой деятельности образцового вокального ансамбля «Вдохновение»
Коллектив постоянно расширяет своё образовательное пространство путём тесного сотрудничества с народным молодёжным театром «Третий круг», народным театром «Карусель», «ШУМиМ», театром ростовых кукол «Волшебник», Омской областной филармонией, театром «Студией» Л.Ермолаевой, централизованной системой муниципальных библиотек города Омска.
Коллектив объединения можно характеризовать как дружный и сплочённый. Учащиеся ответственно подходят к занятиям и массовым мероприятиям, всегда готовы помочь друг другу и младшим товарищам. У детей хорошо развиты коммуникативные навыки, они легко общаются не только внутри коллектива, но и вне его.
Составление характеристики на детей
Состояние здоровья единственного сына явилось причиной того, что родители не предъявляли к нему надлежащих требований.
Дома он никого не слушался, в детском саду вел себя скромнее, но все же отличался избалованностью, самомнением, преувеличенной оценкой своих способностей, он пренебрежительно относился к коллективу, стремился найти у других что-нибудь плохое. Трудовые навыки имелись, но трудиться он не любил.
На занятиях Лида достаточно сообразительна и активна, особый интерес проявляет к музыке, однако долгое время она упорно отказывалась от сольных выступлений. Объясняется это ее застенчивостью.
Чтобы привить девочке чувство уверенности и для развития ее музыкальных способностей, ей поручались сначала очень короткие сольные выступления.Опера «Репка» настолько захватила Лиду, что она согласилась играть роль старухи и с успехом ее провела.
Материал на тему: Характеристика на воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества — Юность
За высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи студии свободного танца при участии Ани присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (приказ Минобрнауки РФ № 353 от 14.04.2010г.).
Аня Чаленко обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Она общительна, уважительно относится к старшим.
Вне всякого сомнения, она из числа тех танцоров, кто выкладывается на 200%, пытаясь не просто выучить движения, но и научиться чувствовать и слушать музыку, передавать характер, эмоции, жить в танце.
Каждое ее движение закончено, точно, никаких лишних линий и самое главное — умеет донести до зрителя образ, сюжет, идею, которые заложены в танце.
Рекомендуем прочесть: Проект планировки территории что такое
Творческие характеристики на детей вокалистов
В 2010 году педагогами коллектива была разработана модульная образовательная программа для подростков 16 -18 лет. Необходимостью создания данной программы послужило желание учащихся продолжать далее своё музыкальное образование в данном коллективе.
Закономерно выведена важнейшая составляющая программы – предпрофильная подготовка. Образовательная модульная программа может рассматриваться как программа нового поколения дополнительного музыкального образования детей и юношества.
От учащихся требуется определённый уровень вокальной подготовки.
Программа позволяет расширить образовательные стандарты в области музыкально – художественного образования, что позволяет учащимся продолжить своё образование на новом образовательном уровне и проявить себя в разных видах деятельности, в том числе и исследовательской.
Учитывая то обстоятельство, что в коллектив приходят заниматься дети, не имеющие музыкальной подготовки, педагогами была разработана специальная образовательная программа по основам эстрадного вокала для детей 5 – 15 лет.
Программа имеет положительную рецензию кандидата педагогических наук, доцента кафедры теории и методики музыкально -эстетического воспитания Омского государственного педагогического университета Зубачевской Н.А и была рекомендована к внедрению в учебный процесс.
Программа направлена на освоение детьми основ вокальной деятельности в условиях ансамблевого исполнения. Программа составлена на 5 лет, является актуальной и значимой в системе дополнительного образования.В процессе учебных занятий формируются основные вокальные навыки, исправляются дефекты речи, развивается звуковысотный слух, чистота интонирования, чувство ритма. В процессе работы по данной программе дети осваивают двух и трёхголосное пение, осознают значимость художественного образа и овладевают способами выразительного исполнения.
Характеристика понятия «творческие способности детей» (первая часть)
Л. С. Выготский определяет творчество как ту деятельность, «которая создает нечто новое, все равно будет ли это созданное творческой деятельностью какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке».
Стремление выделить творческие способности можно объяснить, во-первых, их значимостью для творческого процесса, а во-вторых, как отмечает американский педагог Х. Литтон, невозможностью охватить творческий процесс в целом.
Поэтому ученым приходится «отступить на маленькие сегменты поведения, являющиеся существенными чертами творчества, которые помимо всего являются измеримыми».(38, с.
8) Стремление раскрыть творческие способности, определить пути их развития приводит к необходимости рассмотрения структуры творческих способностей.
Творческая характеристика
В репертуаре исполнителя присутствуют произведения партий лирического баритона: арии, романсы, песни современных композиторов. С большим удовольствием и пониманием Андрей исполняет вокальную музыку патриотической направленности, проникновенно и искренно доносит её до слушателя.
Новый этап в творческой судьбе Андрея Шитикова – это яркая победа и диплом лауреата 1 степени в международном фестивале-конкурсе детских, юношеских и взрослых творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда» г. Екатеринбург 2014 год в номинации «Академическое пение».
18 Авг 2018 piterurist 1726
Источник: https://urpiter.ru/zemelnyj-uchastok/harakteristika-na-rebenka-tvorcheskaya
Образец характеристики участника художественной самодеятельности
201503/02
- Ходатайство (заявка) о включении в график просмотра коллектива – письмо отдела культуры администрации города или района (муниципального образования) с подписью руководителя и указанием месяца просмотра коллективов в министерство культуры СК.
- Для всех коллективов, независимо от представления на подтверждение или присвоение звания «народный (образцовый)»:
Ходатайство органа местной администрации (образовательного учреждения высшего или среднего профессионального образования, лечебного, социального учреждения, предприятия, организации) с подтверждением финансовых обязательств «народному коллективу» на имя министра культуры Ставропольского края в срок до 31 декабря текущего года.
- Творческую характеристику на коллектив, содержащую информацию о его деятельности за последние три года.
В каком году коллектив
Творческая характеристика на работника культуры
Комогорцева Людмила Михайловна работает в системе образования муниципального образования городской округ «Охинский» 29 лет, директором муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детства и юношества г. Охи – с 2000 года. Людмила Михайловна – творческий, инициативный и компетентный руководитель.
В 2010 году Дом детства и юношества стал победителем муниципального конкурса
«Лучшее образовательное учреждение в городском округе «Охинский»
.
Под руководством Людмилы Михайловны разработаны и успешно реализуются грантовые проекты: «65 лет спустя», «И помнить страшно, забыть нельзя!», «Подвиги животных» (Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.) В рамках программы «Малые гранты – Большие дела» проект «65 лет спустя» является победителем.
Ученик года-2013
За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.
Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию. Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории.
Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.
Творческая характеристика на работника культуры: образец
Творческая характеристика работника учреждения культуры составляется в произвольном порядке, однако ее составление должно отвечать общим правилам оформления деловых документов.
При ее написании необходимо учитывать требования Закона о защите персональных данных Составление характеристики на сотрудника учреждения культуры, являющееся одной из компетенций кадрового отдела, требует серьезного подхода.
Ведь часть информации, изложенная в этом документе, относится к персональным данным.
Поэтому, чтобы не нарушить Закон о защите персональных данных, необходимо хорошо изучить порядок составления любого вида характеристики. Написание творческой характеристики на работника культуры, образец которой представлен в статье, не является исключением.А значит и составлять ее необходимо в определенном порядке. ↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: , , Руководителю учреждения, а также
Характеристика ученика музыкальной школы
Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть .
Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе. Что же такое характеристика? Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека.
Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.
В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.
А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.
О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем.
Характеристика – представление учащегося для награждения
Характеристика – представление на ученицу МБОУ В-Вознесенской СОШ Шишенко Анастасию.
Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса.
За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.
Шишенко Анастасия участник V-го регионального форума старшеклассников «Шаг в будущее-2015»; участник форума патриотов «Мы – будущее России»в рамках социального проекта «Будущее начинается с нас!» Анастасия принимает участие и в командных конкурсах, олимпиадах.
Характеристика на работника учреждения культуры бывает нескольких видом и может быть затребована в разных ситуациях. Ее составление осуществляется в произвольной форме, но с опорой на требования делопроизводства Характеристика на работника культуры может быть необходима при различных обстоятельствах.
К примеру, при поступлении на новое место работы, где о человеке ничего не известно, работодателю хотелось бы получить информацию извне. Поэтому характеристика является тем документом, который не только даст некоторое представление о будущем работнике, но и в случае принятия на работу, сможет облегчить его приобщение к новому коллективу.
Помимо этого, она предоставляется при переводе сотрудника учреждения на новую должность, при его поощрении или же понижении, прохождении медико-социальной комиссии, поступлении в учебное заведение и во многих других случаях. ↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: , ,
Характеристика и особенности самодеятельного художественного творчества
Вид статья Язык русский Дата добавления 28.12.2014 Размер файла 9,5 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru Размещено на http://www.allbest.
ru Происходящие организационные процессы в области художественного творчества имеют прямое воздействие на формирование внутреннего мировосприятия человека.
Осознание роли творческого культурного потенциала народной художественной культуры, музыкальной педагогики и перспективности использования такого опыта в современной культурной практике ставит задачу создания условий для существенного преобразования во всех сферах общественной жизни.
Источник: https://oooregistion.ru/obrazec-harakteristiki-uchastnika-hudozhestvennoj-samodejatelnosti-67127/
Характеристика на участника дома культуры — Адвокатское бюро Вершина
Андреем пройден большой вокальный репертуар, включающий произведения зарубежных композиторов-классиков и современных авторов. Более двадцати дипломов лауреата подтверждают победы вокалиста в международных и региональных конкурсах в номинации «Академическое пение» в г.
Белово, Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Омск, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург. В 2009 году Андрей Шитиков принимает участие в Общероссийском конкурсе «Молодые дарования России».
Становится победителем в номинации музыкальное искусство и обладателем звания «Молодое дарование России» Федерального проекта Министерства культуры Российской Федерации, г. Москва. В 2012г.
Шитиков Андрей участвует в XX Юбилейной Международной летней творческой школе «Новые имена» в г. Суздаль, и в этом же году Андрей становится участником Московской творческой школы «Новые имена».
Она терпеливо и настойчиво работает с каждым ребенком над развитием вокальных данных, формированием красивого, естественного звучания, расширением ого диапазона. Литовченко Т.В.
обладает красивым голосом, очень любит петь, поэтому часто выступает вместе со своими воспитанниками, принимает активное участие в культурной жизни поселка Средний Маныч и Веселовского района, имеет богатый опыт и широкую географию своих выступлений.
Официальный сайт мбук всп «верхнесолёновский сельский дом культуры»
Исправление записи предыдущего работодателя реестр кадровой документации и реестр операторов по обработке персональных данных — что это? Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи. Иркутский государственный технический университет по специальности экономика и управление на предприятиях машиностроения.
Важно
Как написать характеристику на делопроизводителя? Здравствуйте! Принцип написания не отличается, на этой странице приведен пример. Часто ограничиваются описанием деятельности непосредственно в самой организации с какого года и какую должность занимал работник (показывают его карьерный рост).
Декан инженерно-экономического факультета выпускник инженерно-экономического факультета государственного университета гуманитарных наук (специальность маркетинг, дневная форма обучения).
Характеристика работника культуры
Полное название организации По месту требования на Израсцова Леопольда Трофмимовича Израсцов Леопольд Трофимович 1959 года рождения работает во дворце культуры города N Ленинградской области с 29 августа 1984 года. Образование высшее. В 1984 году закончил институт культуры по специальности Методист организатор культмассовых работ.
Внимание
Женат. Имеет двух сыновей и дочь. Израсцов Л.Т. принят на расботу сразу же после окончания института методистом. 11 января 1986 года назначается старшим художественным руководителем. В его служебные обязянности входит: организация культмассовых мерориятий организация и постановка концертов, почти во всех концертах Леопольд Трофимович берёт на себя миссию конферансье.
Под его контролем так же осуществляется концертно-шевская работа за пределами города и организация досуга населения.
Что отразить в характеристике на работника культуры
Занятия и репетиции со своими воспитанниками Таисия Викторовна проводит регулярно, поэтому в каждом новом их выступлении налицо рост профессионализма и артистизма участников вокальных групп. Результатом добросовестной и качественной работы руководителя Литовченко Т.В.
стали востребованность и узнаваемость ее коллективов. Вокальные группы «Капельки» и «Вдохновение» успешно выступают на всех поселковых мероприятиях, а также концертах и конкурсах районного уровня.
Каждое выступление ансамбля отличается новизной, разнообразием репертуарного материала, отточенностью движений и красивым грамотным пением его участников.Репертуар вокальных групп очень разнообразен.
В него включены лирические, эстрадные, военно-патриотические, авторские и народные песни . В работе со старшей группой используется многоголосье.
Характеристика на участника дома культуры
Литовченко Таисия Викторовна родилась 17 февраля 1975 года в городе Петропавловск Камчатской области в семье моряка — подводника. В 1982 году вместе с родителями и братом переехала на Украину в город Сумы, где с 1982 г. по 1992 г. обучалась в средней общеобразовательной школе.
В ходе обучения Таисия Викторовна была активным участником художественной самодеятельности , принимала участие в культурной и общественной жизни школы, была солисткой школьного хора. Неоднократно становилась победителем и призером вокальных конкурсов районного и областного уровня.
В 1992 году после окончания школы поступила в Сумское профессионально-техническое училище № 1 по специальности «Контрольно-измерительные приборы и автоматы», которое окончила с отличием.
В 1994 году переехала на постоянное место жительства в поселок Средний Маныч Веселовского района Ростовской области, где и проживает до настоящего времени.Разнообразный в жанровом и стилистическом отношении репертуар, глубокая эмоциональная насыщенность исполнения, мобильность и стабильная концертная форма позволяют Андрею Шитикову много концертировать. Вокалист выступает в концертных программах, торжественных мероприятиях, посвященных памятным и праздничным датам.
В течение учебного года Андрей выступал перед самой разнообразной аудиторией – учащимися детских музыкальных школ, военнослужащими, ветеранами войны и труда.
Уральское региональное командование внутренних войск МВД России объявило Андрею благодарность за оказанную помощь в проведении праздничного концерта посвященному 70-летию со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Андрей мечтает стать профессиональным оперным певцом. Зав. кафедрой сольного пения С.В. Зализняк ©2015-2018 poisk-ru.ruВсе права принадлежать их авторам.
Замужем. Воспитывает двух дочерей. В течение 15 лет работала в Кировском СДК в должности культработника. В 2012 году была назначена на должность заведующего Кировского СДК. Таисия Викторовна — удивительно трудолюбивый и работоспособный человек.
Энергична, изобретательна, талантлива умеет повести за собой коллектив.
К работе относится добросовестно и ответственно.
Она очень любит свою работу и отдает ей все силы, поэтому все ее воспитанники с удовольствием посещают занятия, на которых получают не только музыкальные знания и навыки, но и большой эмоциональный заряд, а также неоценимый нравственный жизненный опыт. Литовченко Т.В.
создала и руководит двумя детскими вокальными коллективами – «Капельки» (младшая группа) и «Вдохновение» (старшая группа). Она профессионально подходит к выбору репертуара, учитывая возраст, интересы и способности участников групп.
Источник: http://kvirinal.ru/harakteristika-na-uchastnika-doma-kultury/